В компании «МегаФон» состоялся «День клиента» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Март 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
29123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
27.04, 16:25
День российского парламентаризма. Точка зрения.
27.04, 10:50
Подводим итоги зимы в городских пространствах для спорта и отдыха мурманчан. Точка зрения.
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
25.04, 16:00
Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт» в шорт-листе национальной премии. Точка зрения.
Большой привал
25.04, 10:53
На «Большом привале» руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта Максим Сахневич
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

В компании «МегаФон» состоялся «День клиента»

30.03.2016, 13:05

На днях в компании «МегаФон» состоялся  «День клиента». Основная задача мероприятия  - анализ мнений  абонентов о работе оператора связи, и, как следствие,  повышение уровня клиентского сервиса.  В фирменных салонах связи специалисты по развитию бизнеса общались с абонентами, отвечали на вопросы клиентов и просили оценить работу операторов связи. Для тех, кто решил в этот день пополнить ряды пользователей Мегафона или приобрести электронный гаджет, компания приготовила подарок – смартфон.

Большая часть абонентов высказывалась положительно о  сервисе и качестве связи «МегаФона». В тройке  самых популярных тем: информация о количестве денежных средств на счету абонента, интернет-опциях и услугах роуминга. Эксперты давали посетителям грамотные ответы, оставляя  приятные впечатления. Как рассказала руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Мурманского отделения компании «МегаФон» Наталья Паничева, «выходить на front-line» для «МегаФона» — это важная, а главное, полезная традиция.

Компания ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания в салонах связи, а также совершенствует сервисы для самостоятельного управления клиентами своими услугами. К примеру, пользуясь бесплатным приложением «Личный кабинет», клиент легко может менять тарифные планы, контролировать расходы на связь и подключать дополнительные опции со своего электронного устройства, не посещая салон связи. Большинство абонентов успешно пользуются «Личным кабинетом», но для некоторых участников акции данная информация была новой, а консультация полезной.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
27.04, 10:35
Информационный проект «Три в квадрате». 26.04.2024
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024
23.04, 11:30
Информационный проект «Три в квадрате». 22.04.2024