Компания «МегаФон» отметила лучших сотрудников - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июнь 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
03.05, 15:36
Студенческий волонтерский проект «Маскировка Мурманск для СВОих». Точка зрения.
27.04, 16:25
День российского парламентаризма. Точка зрения.
27.04, 10:50
Подводим итоги зимы в городских пространствах для спорта и отдыха мурманчан. Точка зрения.
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
25.04, 16:00
Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт» в шорт-листе национальной премии. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Компания «МегаФон» отметила лучших сотрудников

03.06.2016, 16:38

Сотрудница Мурманского отделения компании «МегаФон» Анна Волчихина вошла в число победителей корпоративного конкурса «МегаКонсультант», в котором принимали участие специалисты по работе с абонентами из всех регионов России. Победить Анне помог персональный подход к каждому клиенту.

Победу в номинации «Развитие и обслуживание» на федеральном конкурсе «МегаФона» Анне Волчихиной принесли результаты работы в 2015 году. Ей удалось привлечь 48 новых корпоративных клиентов и обеспечить качественный сервис для всех компаний и предприятий Мурманской области, закрепленных за ней как за персональным менеджером – а это порядка 1 500 юридических лиц. Она неоднократно получала письменные благодарности от клиентов, что также было учтено конкурсным жюри.

«Мурманская область — регион, где на бизнес-рынке «МегаФон» добился значительных успехов. Но тем сложнее сохранять темпы развития. Делать это удается благодаря профессионалам высочайшего уровня — таким, как Анна. Она работает в сфере связи более десяти лет и за это время не только сама научилась находить общий язык с каждым клиентом, но и выступает наставником, делясь своим опытом с молодыми сотрудниками», — рассказывает Татьяна Беляева, руководитель по развитию бизнес-рынка Мурманского отделения компании «МегаФон».

Цель проекта «Наставничество», в котором участвуют ведущие специалисты «МегаФона», — сохранение лучших практик обслуживания корпоративных клиентов. Не секрет, что для многих сотрудников компании работа в сфере сервиса становится только началом карьеры, и когда на их место приходят молодые специалисты, на первых порах им требуется поддержка мастеров. Наставники помогают быстрее влиться в команду и овладеть приемами персонального обслуживания корпоративных клиентов.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
02.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 27.04.2024
27.04, 10:35
Информационный проект «Три в квадрате». 26.04.2024
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024