Норвегия будет строить первые в мире плавучие подводные туннели - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Декабрь 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
28.03, 11:35
«Снежинка» и «Сопки» работают для мурманчан! Точка зрения.
27.03, 14:55
В Заполярье пройдёт Всероссийская ярмарка «Работа России. Время возможностей». Точка зрения.
27.03, 11:52
Артисты группы «До-ми-но» приготовили для мурманчан новую программу. Точка зрения.
26.03, 15:00
Способы самоподдержки в условиях стресса. Точка зрения.
Большой привал
28.03, 10:50
В программе «Большой привал» директор Мурманского областного краеведческого музея Елена Собашникова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Норвегия будет строить первые в мире плавучие подводные туннели

18.12.2016, 11:00

С помощью сети подводных туннелей Норвегия хочет облегчить работу паромам, а также существенно сократить их количество. Большое количество паромов мешает проходящим судам, их скопление на отдельных участках акватории увеличивает время путешествия, что делает его крайне утомительным. Подводные туннели позволят путешествовать без паромов, а это значит, что больше не придётся сверяться с расписанием и бояться опоздать к очередной переправе.

«Затопленные плавучие мосты» (так их называют), согласно проекту, представляют собой большие трубы, зафиксированные с помощью специальных платформ на глубине около 30 метров. Понтоны, где будет располагаться туннель, усилят балками, уходящими в глубь дна водоёма. Каждый из туннелей будет достаточно широк для того, чтобы проложить по ним две полосы движения. 

Проблема назрела. К примеру, чтобы добраться из Кристиансанна в Тронхейм, необходимо проехать порядка 1100 километров. Дорога занимает примерно сутки из-за 7 паромных переправ. Множество фьордов и сложный рельеф местности — основные причины, по которым в Норвегии так много паромных переправ, ставших сегодня не самым эффективным способом перевозки грузов и пассажиров. Гораздо проще путешествовать на личном авто.

Мосты из-за особенностей местности и погодных условий являются не самым удачным вариантом решения «паромной проблемы».

По предварительным подсчётам, реализация проекта обойдётся в 25 млрд долларов. К 2035 году, благодаря подводным тоннелям, время в пути сократится почти в два раза.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
26.03, 12:00
Студия транзит представляет: петрозаводский камерный хор «Tellervo»!
Три в квадрате
28.03, 11:20
Информационный проект «Три в квадрате». 27.03.2024
27.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 26.03.2024
26.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.03.2024
25.03, 12:12
Информационный проект «Три в квадрате». 22.03.2024