Мурманская область на пути к электромобильной революции - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Январь 2018
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Музыкальный эфир
13:00
Тема дня
15:00
Музыкальный эфир
18:00
Послевкусие
19:00
Музыкальный эфир
21:00
Исполнение Желаний
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
18.05, 14:40
Мурманский кукольный театр: затянется ли переезд в новое здание?
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Мурманская область на пути к электромобильной революции

15.01.2018, 16:22 365

В 1987 году президент компании Bellona Фредрик Хауге в норвежском Осло протянул кабель для зарядки первого электромобиля к розетке через офисное окно. С этого момента Норвегия сделала первый шаг на тернистом пути к реализации масштабного проекта по внедрению электромобилей в повседневную жизнь каждого гражданина Королевства.

В соответствии со статистическими данными, в 2017 году в Норвегии более двадцати процентов всех проданных автомобилей составили именно электрокары. Ожидается, что уже к концу текущего года четверть всего населения Норвегии будет заправлять свои автомобили от розетки на специальных электрических станциях. К сегодняшнему дню на электрокары пересели более 120 тысяч норвежцев, и с этим показателем пытаются соревноваться только Франция и Великобритания – к 2040 году в этих странах будет полностью запрещена продажа автомобилей  двигателем внутреннего сгорания. Количество автомобильных выхлопов пытается сократить и Китай посредством ввода определенных ограничений на рынке и государственных обязательств по строительству зарядных станций.

30 лет назад Фредрик Хауге вступил на тропу войны с бюрократическим аппаратом с целью создания благоприятных условий для владельцев электромобилей. Хауге и его соратнику Мортену Харкету удалось добиться налоговых послаблений, а уже спустя тридцать лет владельцы электрокаров получили возможность без ограничений передвигаться по специально выделенным полосам на дорогах, перевозить своих «лошадок» на паромах и освободиться из-под гнета неподъемных налогов.

Однако электромобильная революция принесла с собой ряд других ограничений, которые позволили сохранить «баланс» автовладельцев в Норвегии. В октябре прошлого года в Осло был опубликован бюджет, в который входил налог на ввоз электрических автомобилей весом более двух тонн. В ответ на законодательные новшества граждане Норвегии отозвались шквалам негативных отзывов и комментариев, в связи с чем правительству пришлось ослабить ограничения и сохранить привилегии владельцев автокаров до 2020 года.

С течением времени Bellona расширила географическое пространство, переступив норвежскую границу. в поле внимания компании оказалась и Россия. Так, в июне прошлого года Bellona подарила отелю «Park Inn by Radisson Полярные Зори» в Мурманске зарядную станцию, которую уже опробовали иностранные граждане.

Между Bellona и Правительством Мурманской области подписан меморандум о развитии зарядной инфраструктуры для электрокаров, что станет первым шагом на пути к популяризации электромобилей на территории всей страны.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Внимание! Требуется журналист
Студия ТранZит
03.05, 10:53
Алексей Веллер: "Меня полтора года в городе нет, кому я теперь строить мешаю?"
03.05, 10:52
Группа "Нереида" презентовала дебютный клип на Большом Радио
PROсекс
27.04, 17:01
Секс-туризм (18+)