МегаФон рассказал мурманским студентам о карьере в эпоху цифровой экономики - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Октябрь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Тема дня
14:00
Музыкальный эфир
18:00
Послевкусие
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
19.02, 15:05
В программе "Точка зрения" - дирижер Давид Марухян и скрипач Карэн Шахгалдян
19.02, 12:55
В программе "Точка зрения" - руководитель проекта "Звезда Севера" Евгения Чибис
16.02, 12:10
В программе "Точка зрения" - Алёна Кузнецова и Александра Никипелова.
Тема дня
25.02, 15:05
В программе "Тема дня" - руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко
12.02, 15:35
В программе «Тема дня» - Арт-резиденция «Никель –полярная ночь»
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

МегаФон рассказал мурманским студентам о карьере в эпоху цифровой экономики

31.10.2019, 15:05

Мурманский колледж экономики и информационных технологий и оператор цифровых возможностей МегаФон провели профориентационную встречу, где студенты направления ИТ познакомились с работой мобильной сети и выделили компетенции необходимые для успешного трудоустройства.

Встреча прошла на территории Мурманского офиса оператора и включила в себя посещение крупного сетевого элемента – коммутатора и конференцию, объединившую технический опыт регионального отделения, инфраструктуры филиала – ЕЦУС и профессиональные лайфхаки HR-службы, специалисты которой подключились к беседе по видеоконференцсвязи.Участники рассмотрели: технические и программные решения организации и управления сетью в локальном и федеральном масштабе. Получили представление об актуальных моделях оборудования и автоматизированном контроле качества связи. А также прошли экспресс-курс эффективного собеседования.

— Каждому сотруднику важно понимать, что от него ждет компания. В МегаФоне выделяют пять ключевых компетенций, которые являются ориентиром для развития и успешной работы. Это – командное взаимодействие, клиентоориентированность, непрерывное развитие, результативность, цифровая гибкость. «Прокачивание» данных навыков непременно принесет успех в любом деле, – отмечает Мария Шамардина, менеджер Управление персоналом СЗФ ПАО «МегаФон».

— Глобальная цифровизация обуславливает востребованность определенных компетенций, таких как: IT-разработчики, тестировщики, инженеры и другие, – отмечает Константин Николаев, руководитель по техническим инновациям и инфраструктуре Единого центра управления сетью МегаФона в Санкт-Петербурге; второй такой центр находится в городе Самаре. Оба центра выполняют дублирующие функции и обеспечивают полный круглосуточный дистанционный контроль за работой мобильной сети.

Мурманский МегаФон уже несколько лет «принимает» у себя студентов технических и коммерческих специальностей, внося таким образом вклад в популяризацию технологий и формируя у слушателей представление о высоком профессиональном уровне специалистов телеком-отрасли. Инициатором знакомства традиционно выступает Информационный центр по атомной энергии г. Мурманск в рамках проекта «Наука для каждого: сделано у нас».

Остались вопросы к МегаФону – задайте их здесь

Видео «Как работает центр управления сетью МегаФона»

Фото: Мегафон.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Поделиться ссылкой

Комментарии

  • Комментариев пока нет.

Ваш комментарий

Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться


FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
02.03, 15:40
Студия ТранZит: "Лестница Эшера"