Для предпринимателей Мурманской области «Ростелеком» предлагает новые инструменты цифрового маркетинга - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Декабрь 2020
ПНВТСРЧТПТСБВС
30123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
03.05, 15:36
Студенческий волонтерский проект «Маскировка Мурманск для СВОих». Точка зрения.
27.04, 16:25
День российского парламентаризма. Точка зрения.
27.04, 10:50
Подводим итоги зимы в городских пространствах для спорта и отдыха мурманчан. Точка зрения.
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
25.04, 16:00
Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт» в шорт-листе национальной премии. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Для предпринимателей Мурманской области «Ростелеком» предлагает новые инструменты цифрового маркетинга

15.12.2020, 13:30

«Ростелеком» запустил в Заполярье новые цифровые сервисы для корпоративных клиентов. Услуги «Лид», «Коллтрекинг» и «Чат» открывают дополнительные возможности для развития бизнеса и позволяют повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Как отметила директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Бондарович, цифровая трансформация бизнеса — это необходимое условие для движения вперед, и только взяв курс на обновление, можно успешно развиваться. Новые ИТ-решения “Ростелекома” существенно облегчат работу и станут настоящими помощниками в коммуникациях с клиентом.

«Коллтрекинг» — это инструмент мониторинга телефонных звонков и анализа эффективности рекламных кампаний, позволяющий связать звонок с конкретным рекламным источником и пользовательской сессией на сайте. С помощью этого решения предприниматели и маркетологи могут отслеживать эффективность объявлений как в интернете, так и в офлайн-каналах (печатные СМИ, радио, телевидение). Таким образом, услуга помогает выявить наиболее успешные источники продвижения, оптимизировать затраты на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента.

Услуга «Лид» позволяет разместить на сайте формы взаимодействия с посетителями для оформления заявки, заказа обратного звонка или показа персонального предложения. Генерация лидов работает в соответствии с заранее настроенными сценариями, которые зависят от поведения пользователя: просмотра определенных страниц и разделов сайта, проведенного времени, рекламного источника или ключевого слова. Данный инструмент помогает сформировать повышенный интерес к продукту и облегчает коммуникацию с потенциальным клиентом, позволяя заинтересовать его и активнее вовлечь его в процесс покупки.

«Чат» — дополнительный канал коммуникации с клиентами, которые не хотят или не могут позвонить оператору. Виджет онлайн-консультанта будет сопровождать посетителей на страницах сайта и даст возможность оперативно ответить на все вопросы клиентов, повысить их лояльность и увеличить конверсию продажи.

Узнать больше об этих и других услугах и сервисах «Ростелекома» для корпоративных клиентов можно на сайте компании или по телефону 8 800 200 30 00.

Фото: Ростелеком

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
02.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 27.04.2024
27.04, 10:35
Информационный проект «Три в квадрате». 26.04.2024
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024