Кувейтская Alshaya Group ищет покупателя на принадлежащую ей фирму «Монэкс трейдинг», которая развивает в России по франшизе британский бренд детской одежды и товаров Mothercare, сообщили «Ведомости».
Mothercare – это 118 торговых точек в 30 регионах России (56 из них расположены в Москве). Сообщается, что покупатель также сможет получить товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года. На их закупку компания потратила около 3 млрд руб.
Выручка «Монэкс трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 г. выросла на 3,4% до 12,9 млрд руб. Чистый убыток за этот же период составил 243,5 млн руб. против убытка в 1,7 млрд руб. годом ранее.
Как считают эксперты, чем дальше, тем меньше шансов на продажу бизнеса Mothercare из-за накапливающихся обязательств по аренде и зарплатам. Помим продажи также рассматривается возможность передачи бизнеса менеджерам или партнерам в странах, где локализовано производство.
Фото: gov-murman.ru