«VIP в массы»: Как рынок услуг сменил ориентиры в пользу клиента. ВИДЕО - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Апрель 2024
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
25.04, 16:50
На Большом радио директор Мурманского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Антон Зарайский. Точка зрения
25.04, 16:00
Центр профессиональной ориентации «ПрофСтарт» в шорт-листе национальной премии. Точка зрения.
24.04, 13:40
В Мурманске пройдут патриотические мероприятия, посвященные Дню Победы. Точка зрения.
24.04, 12:55
В Мурманске проходит муниципальный фестиваль творчества детей «Город Мастеров». Точка зрения.
Большой привал
25.04, 10:53
На «Большом привале» руководитель регионального исполкома Общероссийского народного фронта Максим Сахневич
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

«VIP в массы»: Как рынок услуг сменил ориентиры в пользу клиента. ВИДЕО

07.04.2017, 11:52

Сейчас операторы связи примерно на одинаковых позициях - нет «провиса» по части услуг, поэтому за последние несколько лет стратегия «привлечь как можно больше клиентов» претерпела изменения – мы перешли от массового подхода к частному – нам важен каждый клиент в отдельности, его комфорт как пользователя. Об этом рассказала гостья сегодняшнего эфира программы «Точка зрения» Наталья Паничева. 

Наталья является руководителем по развитию массового рынка мурманского отделения МегаФона, о маркетинговых постулатах и их успешной интеграции в повседневность потребителя она знает более чем достаточно. 

По ее словам, сейчас пользователю мало просто получать качественную услугу, ему нужно предложить немного больше. В данном случае хорошо работают как старые методы - скидки и акции, так и новые – например, проведение мероприятий культурно-развлекательного характера (недавнее – выставка «Ван Гог. Живые полотна»). 

С этой же целью были налажены партнерские отношения с Мурманским облсовпрофом, где весной прошлого года стартовал проект «Профсоюз ПЛЮС».

Все участники проекта – держатели эксклюзивных пластиковых карт, которые гарантируют предъявителям ряд скидок и бонусов на товары и услуги в Мурманске, Мурманской области, а также за её пределами. Среди них: страхование жизни от несчастных случаев, скидки на топливо в АЗС, образование, здоровье, красота, медицина, питание, развлечения и мобильная связь.

«С недавних пор нашим партнером стала и компания «МегаФон», что несомненно дает ряд привилегий как держателям наших карт, так и пользователям этого сотового оператора», - 

поделилась руководитель проекта «Профсоюз ПЛЮС» в Мурманске Ирина Горбатенко. 

Собеседницы Александры Ретунской уточняют, что это эксклюзивное предложение – услуга не для всех клиентов. Однако даже при таком раскладе сотрудничество более чем успешно. 

Подробнее о том, что такое консюмеризм и какие технологии используют для того, чтобы завоевать нашу любовь и уважение смотрите в сегодняшнем выпуске «Точки зрения». 
Ведущая выпуска Александра Ретунская.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
26.04, 10:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.04.2024
25.04, 11:38
Информационный проект «Три в квадрате». 24.04.2024
24.04, 12:20
Информационный проект «Три в квадрате». 23.04.2024
23.04, 11:30
Информационный проект «Три в квадрате». 22.04.2024
22.04, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 19.04.2024