По словам водителей, участок, принадлежащий министерству обороны, зимой должным образом не обслуживается и представляет смертельную опасность. Только за последние 10 дней там произошло несколько ДТП. В результате одного из них погибла молодая женщина. Плохие дороги – не единственная проблема водителей пассажирских автобусов городского и пригородного направлений. Генеральный директор ПАО «Мурманскавтотранс» Андрей Варзугин признается: «Наши расходы на тех же городских перевозках на одного пассажира составляют более 29 рублей. Мы же возим по 22. Тех доходов, которые мы получаем от перевозок, недостаточно для того, чтобы нести бремя расходов. А это, в частности, зарплата, топливо и запчасти». Только за последние 9 месяцев убыток предприятия превысил 6 миллионов рублей. Не спасает даже субсидирование. Средняя стоимость одного автобуса – 7 миллионов. Покупка в лизинг, а иначе никак, увеличивает ценник еще на четверть. На сегодняшний день «Мурманскавтотранс» - это несколько филиалов, обеспечивающих перевозки пассажиров почти по всей области. 75 маршрутов протяженностью около 7 тысяч километров, 328 автобусов, 834 сотрудника – раньше было больше, но из-за сложной экономической ситуации только за последний год штат пришлось сократить на 5%. Еще она головная боль водителей – частные перевозчики, работающие на тех же маршрутах.