В данный момент в пресс-центре "Мурманского Вестника" проходит пресс-конференция с Тимуром Лапиным, главой Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области. Темой встречи с журналистами стали вопросы о перспективах совершенствования качества предоставления госуслуг и вероятных мер, направленных на повышение доступности МФЦ.
Корреспондент Большого Радио Нина Калашникова в режиме реального времени передаёт заявления Т. Лапина.
«Проведена серьезная работа на повышение качества жизни, - говорит глава ведомства, - МФЦ – это основная мера, позволяющая облегчить жизнь населения. Вспомните ситуацию с получением паспорта десять лет назад – это было долго и сложно. Сегодня эта проблема решена, более двухсот услуг предоставляют МФЦ в Мурманске. Это и консультирование, и изготовление документов и, например, охотничьих билетов. Причем, все это совершенствуется в сторону перехода на электронные сервисы. В регионе разработана автоматизированная система МФЦ. Это позволяет существенно сократить время граждан», - подчеркнул Т. Лапин.
В эти минуты глава Комитета по развитию информационных технологий и связи региона продолжает отвечать на вопросы журналистов.
Напомним, более 120 видов услуг и консультаций предоставляют северянам многофункциональные центры Мурманской области. Ныне в регионе функционирует более ста окон приема граждан.