Компания «МегаФон» постоянно расширяет список услуг, которые помогают руководителям повысить эффективность бизнес-процессов на предприятии. Наиболее востребованным у корпоративных клиентов сервисом стал «Контроль кадров», позволяющий осуществлять онлайн-мониторинг перемещений сотрудников и координацию их работы.
«Нашим корпоративным клиентам зачастую важно обеспечить подобный «присмотр», чтобы более эффективно использовать рабочее время сотрудников и оперативно осуществлять «обратную связь» с ними. Контроль здесь не является самоцелью, это инструмент для решения конкретной задачи, правильнее — поддержки определенной бизнес-функции. Поэтому для начала клиенту нужно определиться с двумя вопросами: какую задачу необходимо решить и каких сотрудников (или какие бизнес-процессы) нужно контролировать», — говорит Татьяна Беляева, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Мурманского отделения компании «МегаФон».
«Контроль кадров» возглавляет рейтинг популярных М2М-услуг «МегаФона». Функционал этого сервиса позволяет осуществлять дистанционный контроль геоположения сотрудников компании через удобный WEB-интерфейс или специальное приложение, а также отправлять SMS, выполнять различные групповые операции поиска, контролировать посещение значимых объектов и получать различные виды отчетов. Благодаря «Контролю кадров» бизнес будет под постоянным присмотром.
Онлайн-мониторинг перемещений сотрудников при помощи услуги «Контроль кадров» не требует покупки и установки дополнительного оборудования или ПО. Для этого используется система определения координат с помощью базовых станций «МегаФона». В городской черте точность определения местоположения SIM-карт может достигать нескольких метров (при наличии в устройствах GPS). При этом сотрудники используют свои мобильные устройства в обычном режиме. WEB-интерфейс услуги также не требует специальных навыков. Достаточно один раз настроить необходимые оповещения и далее получать информацию удобным способом в доступном и понятном виде без каких-либо дополнительных запросов.
Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания корпоративных клиентов. Для желающих ознакомиться с услугой доступен тестовый период — 5 дней бесплатного пользования. Ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер — 2 рубля в день.
Подробная информация об услуге представлена на сайте megafon.ru во вкладке «Корпоративным клиентам» — «Продукты и решения» — «Контроль кадров». Наглядно представить возможности сервиса, познакомиться с интерфейсом платформы и осуществить настройку системы под конкретные бизнес-задачи поможет специальное видео от «МегаФона».