МегаФон предлагает «умную» телефонию - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Март 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
29123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
18.04, 15:00
Мурманскому городскому студенческому совету исполняется 24 года. Точка зрения.
18.04, 12:35
Юных мурманчан приглашают на «Библиосумерки». Точка зрения.
17.04, 14:40
Городские библиотеки приглашают мурманчан на мероприятия "Библионочи". Точка зрения.
17.04, 14:18
Пожарной охране РФ исполняется 375 лет! Точка зрения.
Большой привал
18.04, 11:12
Итоги Полярной Олимпиады в программе «Большой привал»
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

МегаФон предлагает «умную» телефонию

10.03.2016, 13:46

Абонентская база и объём выручки услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС) от «МегаФона» каждый месяц увеличивается в два раза. По данным оператора, популярность услуги с момента запуска нового интерфейса и тарифных предложений в сентябре 2015 года выросла в 16 раз.

Услуга ВАТС стала особенно актуальна в текущей экономической ситуации благодаря возможности организовать «умную» телефонию без капитальных затрат практически в любом месте. В связи с ростом курса валют, стоимость установки АТС для офисов возросла, поэтому с «Виртуальной АТС» от «МегаФона» компании со штатом до 15 сотрудников могут экономить на телефонизации офиса до одного миллиона рублей в год.

Благодаря ВАТС можно минимизировать издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, а также избежать дополнительных затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» — это скорость: с услугой от «МегаФона» офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки.

Более 50% клиентов услуги ВАТС используют дополнительные возможности — запись звонков и интеграцию с CRM, что позволяет вывести работу с клиентами на новый уровень. Например, платформа позволяет программировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, что помогает существенно сократить затраты.

Ещё одна важная функция ВАТС — уведомление о пропущенных звонках. Помимо традиционного оповещения по email и SMS, оператор предлагает удобную опцию получения уведомлений через приложение Telegram. «МегаФон» первым в мире предоставил клиентам возможность получать уведомления через интернет-мессенджеры.

Подробнее об услуге читайте на сайте megafon.ru во вкладке «Корпоративным клиентам» — «Продукты и решения» — «Виртуальная АТС». Запись вебинара по теме «Виртуальная АТС» размещена на канале «МегаФона» на YouTube

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
15.04, 11:43
Студия транзит представляет! Сильнейшие биатлонисты страны в эфире Большого радио!
Три в квадрате
18.04, 12:22
Информационный проект «Три в квадрате». 17.04.2024
17.04, 14:00
Информационный проект «Три в квадрате». 16.04.2024
16.04, 11:10
Информационный проект «Три в квадрате». 15.04.2024
15.04, 11:05
Информационный проект «Три в квадрате». 12.04.2024