Суд встал на сторону жительницы Красноярского края, которой не удалось отдохнуть за границей по причине опоздания на авиарейс. Женщина, лишившаяся отпуска, получит не только потраченные на путевку средства, но и компенсацию в размере 74 тысяч рублей.
За три дня до поездки туристке были отправлены билеты с указанием времени вылета в 05:30, однако после этого рейс перенесли на 7 часов раньше. Об изменении в расписании пассажирке сообщили слишком поздно, в результате чего самолет улетел без нее.
- Насколько мне известно, такие ситуации практически единичны. Чаще всего при подобных обстоятельствах туристы просто меняют билеты и летят следующим рейсом. Я считаю, что в данном случае нельзя полностью перекладывать вину на турагентство, потому как зачастую операторы попросту не успевают проследить информацию, которая меняется со скоростью света. А людям, которые беспокоятся за свой отдых, не составит огромного труда за сутки до вылета зайти на сайт аэропорта и сверить данные онлайн-табло с информацией в своем билете, - прокомментировала данную ситуацию менеджер по продажам агентства путешествий «ТУР-КАФЕ» Елена Давитян.
Она также отметила, что в Мурманске подобных инцидентов не случалось.