Накануне Дня студента в офисе Мурманского «МегаФона» побывали юные логисты - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Январь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Накануне Дня студента в офисе Мурманского «МегаФона» побывали юные логисты

25.01.2019, 13:40

Мурманский офис «МегаФона» открыл студентам свои двери, чтобы показать, чем живёт одна из ведущих российских IT-компаний, рассказать о вкладе регионального отделения и мотивировать учащихся на развитие и успех. 20 студентов Мурманского технологического колледжа сервиса (МТКС) побывали на экскурсии в региональном офисе «МегаФона». Телекомотрасль считается одной из наиболее востребованных на рынке труда и одной из самых нетривиальных по содержанию. Каждый день – новый вызов. Поэтому гости с интересом «погрузились» в «МегаФон» с помощью корпоративных мультимедийных материалов, а также посетили технологическую платформу компании – коммутатор, через который проходят звонки десятков тысяч северян.

— Сейчас молодые люди буквально живут в интернете, они перенасыщены входящей информацией, поэтому, чтобы их увлечь, обратить на что-то внимание, иногда полезно это показать. Учащиеся на «живом» примере увидели, как функционирует крупная компания, и какие знания и умения необходимы для успешного трудоустройства в будущем, – говорит преподаватель Александр Бурмакин.

— Каждому сотруднику важно понимать, что от него ждет компания. В «МегаФоне» выделяют пять ключевых компетенций, которые являются ориентиром для развития и успешной работы. Это – командное взаимодействие, клиентоориентированность, непрерывное развитие, результативность, цифровая гибкость. «Прокачивание» данных навыков непременно принесет успех в любом деле, – отмечают в «МегаФоне».

В ходе встречи технический руководитель Максим Артамонов и руководитель по продажам на массовом рынке Наталья Паничева подробно рассказали студентам о работе мощной сети «МегаФона», покрывающей почти всю территорию региона, и о недавних технических обновлениях, а именно: включении технологии LTE Advance в Мурманске и ряде областных городов, которая уже сегодня позволяет достигнуть скорости мобильного интернета до 200 Mb. И, конечно, поговорили о цифровых услугах и сервисах, которые делают все аспекты нашей жизни лучше, и уже сейчас помогают строить современный мир.

«Очень полезная встреча! Захотелось узнать больше о тех возможностях, которые предоставляет «МегаФон». Спасибо сотрудникам компании и колледжу за такую возможность», — поделились впечатлениями ребята.

— Мурманский офис «МегаФона» уже несколько лет «принимает» у себя студентов. Мы очень рады, что наши экскурсии помогают молодым специалистам различных направлений осознать правильность выбора профессии, увидеть перспективы работы в сфере телекома и IT, познакомиться с технологиями, – прокомментировал мероприятие директор Мурманского отделения «МегаФона» Владимир Чуйко.

Сотрудники компании поздравили ребят с наступающим профессиональным праздником – Днем студента. Пожелали отличной учебы, чтобы все задуманное удавалось, а внеаудиторные занятия приносили только пользу. В заключение встречи предложили ребятам вкусный чай и сладости.  

#мегафон #экскурсиявмегафон #мегафонмурманск #мткс #мтксвмегафоне #деньстудента

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024