С 1 августа в Мурманской области начала свою работу телефонная «горячая линия» по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Проект реализован в рамках плана 100 шагов по повышению качества жизни в регионе. Номер для заявок граждан 8-800-250-78-25.
Сегодня на оперативном совещании правительства главный жилищный инспектор Алёна Кузнецова сообщила, что в первый же день операторы приняли 67 звонков. В основном жалобы поступали на ограничения подачи холодной и горячей воды, а также на плохое качество работы управляющих компаний и коммунальных служб.
17 обращений северян было отработано оперативно, 52 переданы в ответственные организации.
Врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис отметил, что теперь, после старта работы системы, необходимо отшлифовать её качество.
Напомним, открылся портал, на котором северяне могут оставлять жалобы, в том числе на ЖКХ.
Фото: bash.news