С 1 августа в Мурманской области начала работать «Горячая линия ЖКХ», на которой северяне могли оставлять свои жалобы по поводу оказания жилищно-коммунальных услуг
- За три недели к нам на линию поступило более 1 тысячи звонков, - сообщила «Большому радио» главный жилищный инспектор Алена Кузнецова. – Основная часть жалоб касается содержания дворовых территорий, жители констатируют нашествие борщевика, ничего с ним не могут поделать. Традиционно обращаются по поводу отсутствия жилищно-коммунальных услуг, аварийных отключений, проблемных квартир, когда хозяева в отпуске и закрыт доступ. Порядка 20% - это просто консультации, мы сообщаем телефоны служб ресурсников, управляющих компаний.
Линия позволяет аккумулировать информацию о проблемных точках в ЖКХ и координировать работу управляющих компаний. Напоминаем, телефон горячей линии 8-800-250-78-25.
Фото: Большое Радио