Евразийское содружество туриндустрии ЕСОТ объявило победителя и призеров в номинации "Брендинг территорий" Второго Международного маркетингового конкурса в сфере туризма #PROбренд2020. Проект "Ковдор - столица Гипербореи" занял в этом престижном конкурсе 1 место, обойдя призеров из Бурятии, Свердловской, Тверской, Магаданской, Вологодской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и республики Казахстан и более 400 участников из разных стран. Церемония награждения победителей состоится в сентябре в Москве.
Для молодого, но амбициозного проекта, который развивается всего два года, это не первая весомая награда. Ранее он был удостоен премий "Серебряный лучник" в номинации "Проект по развитию и продвижению территорий", "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда" и звания "Лидер корпоративной благотворительности" в номинации "Лучшая корпоративная программа социальных инвестиций на территориях в контексте устойчивого развития".
Сегодняшняя победа - очередной серьезный шаг к развитию въездного туризма в Ковдорском районе, привлечению внимания к северным территориям отечественных и иностранных путешественников, развитию туристической инфраструктуры и малого бизнеса, а также трансграничного сотрудничества между Россией и Финляндией. Кроме того, это очередной весомый аргумент в решении вопроса о строительстве в Ковдоре пограничного перехода и установлении прямого автомобильного сообщения с Суоми.
Победа в конкурсе «PROбренд-2020» дает Ковдору право войти в сборник лучших мировых туристических практик с опытом создания и продвижения бренда «Ковдор – столица Гипербореи».
Фото: Ковдорский ГОК Еврохим