Масштабный экономический кризис также затронул сегмент доставки еды, сообщает «Коммерсантъ».
Сообщается, что в марте число заказов продуктов и готовых блюд в сервисах доставки сократилось почти на 15%. Ожидается, что спрос на доставку продолжит падать ввиду повышения стоимость на продукты и еду. Также на стоимость доставки повлияют скачки курса валют, логистическая инфляция доступность товара в магазинах.
Кроме того, среди факторов влияющих на выбор в пользу доставки отмечается снятие ковидных ограничений - люди сами могут ходить в рестораны, а также невозможность онлайн оплаты с помощью ApplePay и GooglePay.
По данным аналитиков, в первом квартале этого года по количеству покупок лидирует Delivery Club с долей 42% рынка против 40% годом ранее. Доля «Яндекс.Еды» в натуральном выражении за год сократилась с 45,5% до 35%, подсчитали в Tinkoff Data.
Напомним, что в мае в России прогнозируют новую волну коронавируса.
Фото: Большое Радио