Магазины зафиксировали повышенный спрос на российскую бытовую технику, сообщает РБК.
Согласно экспертам, на рынке на российскую и белорусскую бытовую технику приходится не более 2%, и быстро заместить иностранцев местные бренды неспособны, даже не смотря на возросший спрос. Увеличение спроса подтвердили такие ритейлеры как «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», «Холодильник.ру».
Ряд российских и белорусских брендов достаточно известны — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса». Они специализируются в основном на крупной бытовой технике для дома и кухни — холодильниках, морозильных камерах, стиральных машинах, плитах, телевизорах и так далее. Сейчас у крупных инвесторов есть хороший шанс наладить производство на территории России индукционных варочных панелей, посудомоечных машин, СВЧ и кофемашин.
Однако, у отечественных брендов бытовой техники нет необходимого объема производственных мощностей, отмечает Антон Гуськов, представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК).
Фото: Pexels с сайта Pixabay