В первом полугодии на 10–15% в штуках в России увеличился спрос на беспроводные наушники. До 80% продаж в низком ценовом сегменте наушников сейчас занимают копии AirPods и AirPods Pro, доля которых растет, сообщает «Коммерсантъ».
По данным «М.Видео-Эльдорадо», за первые шесть месяцев продажи TWS-наушников увеличились на 10%, до 5,7 млн единиц, хотя в деньгах упали на 5%, до 21 млрд руб.
По оценке МТС, продажи TWS-наушников в России во втором квартале в штучном выражении выросли на 15%, до 1,8 млн устройств, на сумму 6,4 млрд руб.
При этом продажи оригинальных AirPods в штуках во втором квартале упали вдвое: с 240 тыс. AirPods до 130 тысяч.
По оценкам экспертов продажи unbranded товаров (неизвестные бренды) в первом полугодии 2022 года достигнет 20–22%.
Фото: Большое Радио