Блогеры должны маркировать свои рекламные Stories - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Ноябрь 2022
ПНВТСРЧТПТСБВС
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
18.04, 15:00
Мурманскому городскому студенческому совету исполняется 24 года. Точка зрения.
18.04, 12:35
Юных мурманчан приглашают на «Библиосумерки». Точка зрения.
17.04, 14:40
Городские библиотеки приглашают мурманчан на мероприятия "Библионочи". Точка зрения.
17.04, 14:18
Пожарной охране РФ исполняется 375 лет! Точка зрения.
Большой привал
18.04, 11:12
Итоги Полярной Олимпиады в программе «Большой привал»
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Блогеры должны маркировать свои рекламные Stories

11.11.2022, 10:40

Профильные ассоциации и Роскомнадзор объяснили, как новый закон о маркировке интернет-рекламы должен работать в сегменте блогеров, сообщил «Коммерсантъ». 

Согласно закону, блогер обязан помечать как рекламу все интеграции, по которым не истек договор, даже если они вышли до вступления закона в силу 1 сентября.

Если блогер размещает рекламу на своем канале, он всегда будет считаться рекламораспространителем, и следовательно обязан подавать в ОРД определенный перечень данных. Взаимодействовать с оператором можно лично или через рекламное агентство.

Любой креатив необходимо регистрировать через ОРД. Там рекламе присвоят токен, и только после этого ее можно публиковать. При этом токен необходимо размещать в тексте поста или под ним так, чтобы номер можно было скопировать. Размещение токена также распространяется на исчезающие «Истории» в соцсетях и «кружочки» в Телеграм, где токен надо разместить в следующем после видеообращения сообщении.

«Если раньше блогерский контент выпускался вскоре после утверждения рекламодателем, то теперь в тайминг нужно закладывать процесс маркировки и регистрации креатива, то есть получения токена. Выход контента день в день теперь становится почти невозможным»,— считает руководитель диджитал спецпроектов в спорте, гейминге и инфлюенс-маркетинге ГК «Родная речь» Мария Лиховид

Тематическое фото: Большое Радио

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
15.04, 11:43
Студия транзит представляет! Сильнейшие биатлонисты страны в эфире Большого радио!
Три в квадрате
19.04, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 18.04.2024
18.04, 12:22
Информационный проект «Три в квадрате». 17.04.2024
17.04, 14:00
Информационный проект «Три в квадрате». 16.04.2024
16.04, 11:10
Информационный проект «Три в квадрате». 15.04.2024