«Ростелеком Контакт-центр» открыл горячую линию для общения с Дедом Морозом. По телефону дети могут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, а также оставить пожелания Деду Морозу на Новый год.
Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет приятным дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года.
«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами Новый 2023 год! Самое время загадывать желания! Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!», — сказал Дед Мороз в своем обращении.
Как отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев: «Для организации новогодней горячей линии мы выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков. Настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!».
Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.
Фото: Ростелеком