Для электробусов нужны зарядные станции, их строительство очень дорогое и содержание очень затратное.
«Мы развиваемся в другом направлении, - рассказал в эфире Большого радио генеральный директор АО «Электротранспорт», депутат горсовета Сергей Коробков. – Мы начали приобретать троллейбусы с длинным автономным ходом. Они работают на аккумуляторах, дальность их движения - до 40 километров.
Благодаря договоренностям, достигнутым в ходе встречи с белорусской делегацией, до конца года мы получим машины нового поколения - низкопольные, повышенной комфортности, пятого класса экологической безопасности. Уже подписаны договора. Белорусские производители общественного пассажирского ранпорта прислушались к пожеланиям северян. В новых моделях будут расширены проходы в салоне для маломобильных групп населения.
Прорабатывается вопрос приобретения 23 новых автобусов: 20 - больших и 3 – средних. В частности, средние будут значительно удобнее, чем раньше – двухдверные, так же - с двумя площадками для людей с ограниченными возможностями здоровья».
В целом, как сообщил Сергей Коробков, классический троллейбус возрождается. В городах, где поснимали контактный провод, восстанавливают линии, потому что пришли к пониманию преимуществ этого вида транспорта. Способствуют этому и нормативные акты, принимаемые правительством Российской Федерации в последние годы.
Фото: Большое радио