Но сначала дуэт «Струны Струны» Екатерины Ефремовой и Ирины Волокославской получил Гран-при на Международном фестивале авторской песни «Покровский собор».
«Всё началось в декабре, когда мы поехали в Москву, - рассказала в эфире Большого радио актриса, исполнительница песен, Екатерина Ефремова. – Выступали одним днём, мы с самолёта, сплошной поток людей… Но эхо от этого выступления, как круги на воде, дошли до Елены Фроловой. Она написала мне в соцсетях и пригласила на фестиваль «Гусли Мира».
Напомним, Елена Фролова - певица, поэт, композитор. Работает в Московском Театре Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой.
«Это фигура очень мощная, правая рука Елены Камбуровой, артист очень большой… Мы неслись на крыльях, не только самолета, - продолжила Екатерина. - Я всегда относилась к ней с трепетом, поэтому было немного страшно встретиться с ней вживую – вдруг заочное и очное впечатление не совпадут. Но Елена оказалась очень искренним, открытым, щедрым человеком. Это было очень приятно, и это - большая редкость».
Фестиваль «Гусли Мира» собрал множество удивительных людей. Мастер из Суздаля, Татьяна Куприянова, создаёт уникальные гусли из разных пород деревьев. Она ходит по лесу, разговаривает с деревьями, выбирает материал и создаёт совершенно уникальные инструменты - каждый со своим голосом.
«Много было и удивительных человеческих голосов, - дополнила Ирина Волокославская. - Были барышни, которые под лютню исполняли старинные английские баллады и европейские канты. Кант – это многоголосная духовная и светская песня, как правило, без инструментального сопровождения. Где ещё такое слышишь?»
Театр Камбуровой – камерный, зрителей немного, не более ста человек. В зале, по словам участниц дуэта "Струны Струны", царила удивительная атмосфера. Даже на конкурсах бардовской песни, где вроде все равны, сидят у одного костра, так бывает далеко не всегда. Но Елена Фролова умеет создать такую атмосферу торжества красоты и гармонии. Фестиваль состоялся в середине июля, но внутренняя радость, теплота, ощущение полёта сохраняется в душе до сих пор.
Фото: Большое радио