Рассказываем, как организовать офисный уголок дома
Сейчас все больше людей вместо душных офисов и утренней толкучки в автобусе выбирают удаленную работу. Во многих случаях это действительно удобно, однако нередко можно столкнуться с такой проблемой, как упадок продуктивности. Решение простое — стоит просто правильно организовать рабочее место в доме. Делимся секретами!
Удобная мебель
Удаленная занятость почти всегда подразумевает работу за компьютером. Разумеется, это негативно влияет на осанку, из-за чего рано или поздно спина может заболеть. Чтобы этого избежать, особое внимание стоит уделить выбору рабочего кресла и стола. Приобретите удобную мебель эргономичной формы — и ваше тело скажет вам спасибо.
Заведите ежедневник
Дом может расслаблять, а кровать в прямом доступе волей-неволей периодически манит прилечь на пару часиков. Чтобы случайно не поддаться соблазну в свободную от созвонов минуту — записывайте все свои задачи. Это поможет вам сохранять тонус и не забыть, что рабочие часы еще, вообще-то, не истекли.
Тихий уголок
Понимаем, что не всегда есть возможность выделить в доме отдельную комнату под кабинет, но позаботиться о том, чтобы в ваши рабочие часы в квартире было тихо, все-таки стоит. Иначе разговоры домочадцев будут отвлекать вас от задач. Если спрятаться от шума негде, можно найти коворкинг рядом с домом: такой формат сейчас популярен среди фрилансеров и там всегда царит тишина.
Раннее рассказали о трех эффективных средствах от акне