На самом деле все обстоит гораздо банальней и скучнее
Самые популярные мифы о разливном пиве взялся развеять автор популярного канала «ПИВКО И РЫБКА». Оказалось, что в представлении большинства российских граждан до сих пор существует целый ряд стереотипов, которые давно уже не являются реальными.
Например, самый популярный миф заключается в том, что такое пиво якобы отчаянно разбавляют водой. Корни его лежат в советской действительности, когда такое вполне могло быть — но сейчас ни один серьезный производитель, магазин или пивбар на это не пойдет. По той простой причине, что если в пивную кегу добавить воды, то напиток испортится, потеряв газ и пенность.
«Порошкового» пива вообще в природе не бывает. Хмель и солод — это всегда натуральные продукты, пусть даже и в гранулированном виде.
Разлив пива в антисанитарных условиях — это тоже миф. Такого не было даже во времена СССР, а сейчас и подавно. Краны, как и трубы, моются строго по графику, а все пивные кеги привозят в абсолютно герметичных упаковках, куда не могут попасть ни микробы, ни грязь. А если со вкусом пива что-то не так — скорее всего, просто вышел его срок годности.
Кстати, о сроках. Многочисленные акции в магазинах и крафтовых барах отнюдь не означают, что покупателям пытаются «втюхать» пиво с истекающим сроком годности. Как правило, это делается для того, чтобы просто кратно увеличить трафик покупателей через торговую точку. Выгода заключается не в чьем-то обмане, а в росте прибыли.
Ранее мы рассказывали, что по последним научным исследованиям пиво оказалось гораздо полезнее для здоровья, чем считалось ранее.
Артем Путинцев
Фото: Freepik