Далее Владимир Равданович перешел к рассказу о том, как он оказался в стенах Мурманского областного драматического театра. Нелегкий путь из народного театра в Ковдоре на подмостки Мурманской облдрамы был долог и тернист, но при этом оставил о себе множество приятных воспоминаний и неизгладимых впечатлений:

«Когда я вернулся из армии, у меня не было никаких планов на будущее. Я не хотел стать врачом, космонавтом или трактористом. Недолго думая, я вернулся на работу в школу, где начинал свой профессиональный путь до того, как пополнил ряд Вооруженных сил РФ. В один прекрасный день, в июне 1997 года, по дороге в школу я встретил своего коллегу и узнал от него, что на базе Мурманского государственного педагогического института набирают учеников на факультет культуры и искусства. Я подумал, почему бы и нет, и отправился на сдачу вступительных экзаменов, которые у нас принимали Александр Водопьянов и Владимир Юрасов. Спустя немного времени после поступления в институт в моей жизни случился первый спектакль в МОДТ – «Тайна волшебного леса и маленькая фея». Не поверите, но мы там и играли камней. Не могу сказать, что я проходил курсы минералогии, дабы понять, что чувствует и как думает камень, но к роли подошел ответственно».

Потом в жизни Владимира Равдановича «случился» Султан Назирович Абдиев, который буквально «переформатировал» жизнь артиста в театре. При нем Владимир Антонович сыграл свою первую эпизодическую роль со словами в вечернем спектакле «Люди и Мыши»:

«Мы уговорили Султана Назировича прийти к нам на экзамен, где мне предстояло перед ним разыграть небольшую сцену взаимоотношений с использованием скороговорок. Я толком и не играл ничего, держал себя вполне естественно. Видимо, это Султана Назировича и зацепило меня. С этого и началась моя настоящая актерская жизнь в театре. Потом я сыграл в своем первом вечернем спектакле «Люди и Мыши» по мотивам повести Джона Стейнбека. Я там сыграл с коллегой Еленой Викторовной Царевой. С этой роли началось моей вливание в коллектив, который оказался весьма доброжелательным и благосклонным».

Вспоминая счастливые актерские годы в театре, Владимир Равданович не мог не упомянуть имена педагогов и коллег по цеху, которые оказали влияние на артиста и всю его творческую карьеру:

«Султан Назирович стал для меня вторым отцом, и это не пустые слова. Он меня очень обогатил. Сложно было представить масштаб его личности. Он много читал, был разносторонним человеком с аналитическим умом и могучим чувством юмора. Буквально в одну неделю с ним ушел еще один человек, близкий и надежный партнер по сцене – Валерий Октябринович Журавлев. Не могу не вспомнить Геннадия Ивановича Бедностина, который сначала меня совсем не принимал, Так получилось, что свою последнюю сцену в спектакле он сыграл именно со мной. Я так не плакал, наверное, больше ни у кого на похоронах. Он был сердечным и добрым, но при этом пронзительно одиноким человеком. Настолько же свободным и простым в работе человеком был Корнелий Александрович Баздеров, народный артист России и ветеран войны. При его колоссальных знаниях он был совершенно раскрепощенным в работе с режиссерами и актерами. Этот список можно продолжать еще долго».

На вопрос о любимых занятиях в свободное от работы время Владимир Равданович уверенно назвал просмотр кино и общение с близкими людьми и знакомыми на всевозможные темы:

«Я очень люблю кино. В основном отдаю предпочтение западноевропейским фильмам. Моя любовь к чтению за долгие годы тоже никуда не исчезла. Я по-прежнему стараюсь читать много и взахлеб. Но больше всего мне нравится общаться с близкими людьми, друзьями и знакомыми на разнообразные темы: будь то психология человека, литература или политика. Мне не очень интересно слушать рассказы из разряда «Как я провел лето», потому как не могу назвать себя заядлым путешественником. Я сам сто лет не был на море, чего вам, конечно, не желаю. Но я люблю гастроли. С удовольствием отправился бы в дальнюю поездку большой шумной компанией. Например, я бы очень хотел побывать в Нью-Йорке или поездить по другим мировым столицам».

К слову о кино, среди любимых актеров иностранного кинематографа Владимир Антонович назвал имена Роберта Де Ниро, Жерара Депардье и Николь Кидман. В отечественной киноиндустрии он озвучил имена Армена Джигарханяна и Юрия Яковлева, а любимой актрисой Равдановича в стенах его родного театра стала молодая артистка Ольга Заяц.

В молодые годы в силу определённых финансовых затруднений Владимиру Антоновичу приходилось искать источники дополнительного дохода, однако, сейчас артист обходится без так называемых «шабашек», о которых его спросили гости творческого вечера:

«Будучи молодым, я, как и многие, подрабатывал на стороне, но делал это не часто. Около десяти лет назад я целый месяц работал вареником в ресторанах сети «Кружка». Мне предложили эту подработку, и я не стал от нее отказываться. Мне это показалось забавным, к тому же я всегда умел находить общий язык с застольными людьми. В течение месяца меня возили по «Кружкам» в костюме вареника, и, что интересно, никто из посетителей ресторанов не увидел во мне блюдо украинской кухни. Меня называли пельменем, креветкой и другими морепродуктами, но никак не вареником».

На вопрос о другой профессии Владимир Равданович ответил, что с удовольствием поработал бы мусорщиком:

«Мне, действительно, было бы интересно поработать в этой сфере и разобраться в технике раздельного сбора мусора. Я бы подошел к этой профессии с практической точки зрения, но никак не способа организации бизнеса».

Особое внимание Владимир Равданович уделил вопросу о том, как он борется с волнение перед выходом на сцену:

«Чем больше ты вкладываешься в роль, тем больше ты освобождаешься от того самого волнения. Когда мы выходим на премьеру, мы не знаем вашей реакции, при этом, конечно, хотим, чтобы вы приняли нас и оценили в положительном ключе. Волнение возникает за секунду до выхода на сцену, но затем пропадает так же быстро, как появилось».

В завершении творческого вечера Владимир Равданович зачитал перед публикой монолог своего персонажа из новой постановки «Поминальная молитва» по мотивам пьесы Григория Горина и еще раз поблагодарил публику за присутствие на сегодняшнем вечере. Зал еще долго рукоплескал в овациях, как будто предвкушая следующий творческий вечер в исполнении других артистов Мурманской Облдрамы.