Министерство экономического развития Мурманской области, Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ) совместно с Ассоциацией туризма Мурманской области «Север» приступили к социологическому исследованию, которое поможет составить портрет приезжающего в наш регион туриста – потребителя регионального турпродукта. Организаторами разработана анкета для опроса туристов, которая распространяется в гостиницах, туристических базах отдыха и иных коллективных средствах размещения, расположенных на территории Мурманской области. сследование пройдет в четыре этапа. По результатам каждого этапа студенты МГГУ проведут анализ анкет с учетом сезонных колебаний и особенностей регионального турпродукта, что позволит сформировать портрет потребителя туристических услуг Мурманской области, сообщает Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области.