Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

30.07.2015, 14:04

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС. «Мы установили пилотную технологию в Москве, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», - рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

Ранее Сбербанк запустил сервис Пульс Pulse, позволяющий отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск