Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июль 2015
ПНВТСРЧТПТСБВС
293012345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
Сегодня в эфире
00:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Сбербанк запустил технологию распознавания эмоций клиентов

30.07.2015, 14:04

Сбербанк в пилотном режиме запустил сервис распознавания эмоций клиентов для оценки качества обслуживания, сообщает ТАСС. «Мы установили пилотную технологию в Москве, которая позволяет распознавать, с каким эмоциями к нам пришел клиент, с какими ушел. Проект немного фантастический, но мы в него очень верим», - рассказала директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова.

Ранее Сбербанк запустил сервис Пульс Pulse, позволяющий отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024
23.10, 12:00
Информационный проект «Три в квадрате». 22.10.2024
23.10, 10:05
Информационный проект «Три в квадрате». 21.10.2024