При подаче заявления на назначение пенсии гражданин должен сам выбрать способ ее доставки: через почтовое отделение связи или через кредитные организации, с которыми у Отделения ПФР по Мурманской области заключен соответствующий договор.
Пенсионер может в любое время поменять свое решение и доверить доставку пенсии другой организации. Для этого необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства лично либо через доверенное лицо (на основании соответствующей доверенности) или направить соответствующее заявление почтовым отправлением. Бланк заявления можно получить в территориальном органе ПФР или скачать на официальном сайте ПФР.
Доставка пенсии через отделение почтовой связи осуществляется в установленную графиком выплаты дату.
По желанию пенсионера выплата может производиться не только через кассу отделения почтовой связи по месту жительства, но и доставляться на дом. В этом случае в отделение почтовой связи необходимо подать соответствующее заявление.