Компания «Мегафон» предложила претендентам на звание «Студент года» решить кейс-задания, и молодые люди показали хорошие результаты. Теперь ребятам предстоят финальные испытания, по итогам которых будет объявлен победитель, набравший максимальное количество баллов. «Кейс-метод незаменим, если необходимо понять, насколько успешно специалист способен решать аналитические, стратегические или управленческие задачи на практике, — говорит Наталья Паничева, руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Мурманского отделения компании «МегаФон».
Задание «МегаФона» выполнили все участники финального этапа конкурса. Исследования, проведенные студентами, показали общие предпочтения абонентов оператора, их ожидания и потребности, помогли определить направления развития клиентского сервиса в дальнейшем. Неожиданным для передовой молодежи стал тот факт, что не только они являются продвинутыми пользователями интернета, популярных месенджеров и операторских сервисов: старшее поколение использует мобильное телевидение, банкинг и Viber наравне со студентами.
Конкурс «Студент года» проводится Комитетом по делам молодежи администрации города Мурманска и городским студенческим советом с целью выявить лучших представителей студенчества и предложить им программы для развития. Для ребят это возможность не только проявить свои способности в различных сферах деятельности — учебе, науке, творчестве, спорте, — но и сделать свои студенческие годы еще более яркими и запоминающимися.
«МегаФон» присоединился к конкурсу в 2012 году и сразу был задействован в направлении, связанном с выявлением и оценкой специальных навыков и компетенций учащихся. Мобильные эксперты также являются почетными членами жюри. Имена лучших студентов этого года мы узнаем в мае.