Реализация проекта мурманского транспортного узла и строительства ветки железной дороги на западном берегу Кольского залива, несмотря на кризис, ведётся весьма успешно – считают в региональном Минтрансе. Сейчас специалисты активно работают в трёх точках: населённом пункте Молочный, автодорогах Кола-Мурмаши и Лотта, где через Тулому по плану должны протянуть мост. Завершить большую стройку планируют к 18 году. На дорогах регионального значения появятся и нашумевшие камеры фото и видео фиксации нарушений правил дорожного движения. Причём правительство не потратит на установку 53 аппаратов ни рубля: предполагается, что средства в разработку и обслуживание системы вложит фирма-инвестор, а расплачиваться с коммерсантами будут благодаря собранным штрафам, конкурсные процедуры по поиску компетентной фирмы уже ведутся. Несмотря на то, что наша область признана самым лучшим регионом в России по безопасности дорожного движения, Министерство транспорта оценивает местные дороги на твердую тройку, причем дело даже не в ямах, а в самом устройстве магистралей. В этом году на ремонты и обслуживание трасс потратят рекордные 2 миллиарда рублей, почти 300 миллионов это субсидии муниципалитетам.