15 июня Мурманский филиал ПАО «Ростелеком» провел семинар для корпоративных клиентов в формате бизнес-завтрака. Мероприятие посетило более 20 представителей компаний малого и среднего бизнеса. Семинар состоялся в ресторане «OBEDBANKET», расположенном в самом центре Мурманска. За завтраком были представлены как традиционные услуги Компании, так и наиболее востребованные облачные продукты. Одним из них является «Web-видеоконференция» — недорогая и качественная видеосвязь для бизнеса. Участвовать в видеоконференциях со своего рабочего места на ПК и планшете могут до 100 сотрудников через любой веб-браузер без установки специального оборудования видеоконференции и программного обеспечения.
Интерес аудитории вызвала и услуга «Новая телефония», представляющая собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении этой услуги клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
В ходе презентации представители «Ростелекома» также рассказали об услугах «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальный офис». Все эти современные услуги на базе собственной облачной платформы позволяют сделать бизнес более эффективным. И благодаря облачным технологиям появляется возможность экономить на покупке оборудования и содержании штата IT-специалистов. Услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть сеть Интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от местонахождения. Как отметила и. о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Фролова: «Проведение подобных мероприятий уже становится доброй традицией: мы не только налаживаем эффективные коммуникации в сегменте среднего и малого бизнеса, но, прежде всего, помогаем компаниям находить эффективные индивидуальные решения организации инфокоммуникационной среды на предприятии, наглядно демонстрируя, что наши услуги – это стратегический ресурс наших клиентов!».