«МегаФон» совершенствует сервис для корпоративных клиентов - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Июль 2016
ПНВТСРЧТПТСБВС
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

«МегаФон» совершенствует сервис для корпоративных клиентов

01.07.2016, 16:37

«МегаФон» представляет «Политику контактов» — новый подход к обслуживанию корпоративных клиентов, обеспечивающий непрерывное сопровождение контракта на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения к оператору. «Политика контактов» стала частью обновленной стратегии компании в работе с B2B клиентами «Бизнес по-настоящему», принятой в конце прошлого года. В ее рамках «МегаФон» берет на себя обязательство облегчить управление бизнесом тем компаниям, которые доверят все вопросы связи оператору.

Организация комплексного сервиса через «одно окно» позволит «МегаФону» максимально эффективно управлять проектами для корпоративных клиентов, контролируя весь цикл реализации проекта от координации доставки необходимого оборудования до консалтинга, требующего подбора сложных продуктовых пакетов, и их дальнейшего внедрения в компании.

Главный принцип подхода «Политика контактов» — сервис всегда должен быть оперативным, эффективным, ненавязчивым и оказывать поддержку в нужный момент. Благодаря его внедрению, «МегаФон» поможет клиентам максимально упростить взаимодействие с оператором, решая вопросы буквально «на лету». Для поддержания полной удовлетворенности клиента подходом и уровнем предоставляемого сервиса новая политика объединила более 20 направлений внутренних процессов оператора.

«Сегодня существует большое количество сервисов, позволяющих упростить управление бизнесом и оптимизировать процессы в компаниях. Мы последовательно собрали полный портфель услуг, необходимых нашим бизнес-клиентам, после чего объединили наши знания в В2В сегменте и опыт, наработанный в различных подразделениях, для обеспечения оптимального клиентского сервиса, — говорит Николай Мазур, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». —  Наш подход позволит сделать управление сервисами настолько простым и удобным, что нашим клиентам не придется тратить драгоценное время на внедрение нового решения или развитие уже существующего, и они смогут полностью сконцентрироваться на бизнес-задачах, тогда как все вопросы связи мы возьмем на себя».

По результатам маркетингового исследования, проведенного компанией в начале 2016 года, «МегаФон» сегодня является лидером по уровню сервиса среди операторов на рынке корпоративной мобильной связи, и новая сервисная политика стала еще одним шагом развития в этом направлении. 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024
23.10, 12:00
Информационный проект «Три в квадрате». 22.10.2024
23.10, 10:05
Информационный проект «Три в квадрате». 21.10.2024