Самым дорогим брендом мира вновь признали Apple: «яблочный» гигант заработал за год 179,1 млрд долларов США – доход «яблочников» составил 5%.
На втором месте – другой интернет-гигант: Google. Поисковик и принадлежащие ему активы принесли за прошлый год их владельцам 133,3 млрд долларов – и рост составил куда больше, чем у Apple: 11%.
На третьем месте – «газировочный» гигант Coca-Cola. Производитель напитков заработал в минувшем году 73,1 млрд долларов.
Четвертое место у Microsoft (72,8 млрд долларов), пятое – у «Тойоты» (53,58 млрд долларов). На шестом месте расположился компьютерный гранд IBM (52,5 млрд долларов), на седьмом – Samsung (51,8 млрд долларов). Восьмую строчку занял интернет-магазин Amazon (50,3 млрд долларов), девятую – Mercedes. Замкнул топ-10 американский General Electric.
Наиболее динамично развивающимся брендом был признан Facebook: заработок соцсети составил 32,6 млрд долларов за прошлый год. Как мы видим, к сожалению, российских компаний пока в топ-10 нет.