Город металлургов участвует во Всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс» в номинации «Лучшая видеореклама».
Мончегорцы представили на конкурс ролик под названием «Профилактика буллинга в образовательных учреждениях города». Буллинг — это постоянная психологическая травля человека. В целях профилактики агрессивного подросткового поведения ролик демонстрировался муниципальными властями с октября 2015 года по сентябрь 2016-го. Посмотреть работу земляков можно на официальном сайте конкурса.
Любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Twitter, может отдать свой голос за понравившуюся работу. Проголосовать можно до 17 часов 31 октября. Набравшие наибольшее число голосов получат награду в специальной номинации «Признание интернета».
«Импульс» - это единственный в России конкурс государственной социальной рекламы. В состав жюри входят представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии, СМИ, деятели искусства и науки.