Американские ученые подсчитали число упоминания различной еды и напитков в социальных сетях.
Сообщается, что ученые считали только записи в Twitter, но число посчитанных записей впечатляет — более 80 миллионов записей свыше 600 тысяч американских пользователей, начиная с 2014 года. При этом еда упоминалась только в 4 миллионах твитов. Считается, что другие соцсети, особенно Facebook и Instagram, более располагают к обсуждению еды.
Вообще, ученые пришли к выводу, что чаще всего люди обсуждают напитки, а не еду. На втором месте у обитателей интернета такой популярный алкогольный напиток, как пиво, а безусловным лидером обсуждений является кофе, который упоминали 250 тысяч раз.
Самым популярным кушаньем в Твиттере стала пицца, за итальянским фаст-фудом расположилось барбекю, «бронзу» получил чрезвычайно популярный в Америке мексиканский фаст-фуд тако (лепешка с начинкой), на четвертом месте — мороженое. Блюда из курицы также обсуждались достаточно активно.