Министерство здравоохранения разработало уникальный проект, носящий название «Открытая регистратура». В нашем регионе в рамках данного проекта развивается сеть операторов колл-центров, приходящих на помощь работникам регистратур в поликлиниках областного центра.
Диспетчеры отмечают, что в месяц поступает около трёх тысяч звонков. Таким образом, именно работники колл-центров являются связующим звеном между медицинским персоналом и гражданами. Люди записываются на приём к специалистам, узнают всю необходимую информацию. Именно благодаря операторам к врачам попадает больше половины всех пациентов. Кто-то же по привычке берёт номерки в регистратуре, кто-то записывается через интернет-портал.
Однако, полностью модернизировать схему работ поликлиник не так-то просто – требуется много времени и сил. Сейчас же все работы ведутся именно в этом направлении. Основная цель – повысить уровень доступа мурманчан к услугам медицинской помощи