Проблема заключается в том, что по законам королевства Таиланд турист, прибывающий, например, чартерным самолетом, обратно должен улететь тоже чартером. То же самое - и с регулярными рейсами.
"С 5 ноября 2016 года авиакомпания Nord Wind выполняет в Бангкок один раз в неделю регулярный рейс, второй раз в неделю - чартерный, и так как многие туристы выбирают для отдыха десятидневные туры, их рейсы "перекрещиваются", - конкретизировала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. И добавила, что речь идет о туристах двух туроператоров - "Корал" и "Пегас".
"Туристические компании, должны вменить себе в обязанность, продавая такой туристический продукт, информировать своих туристов о такого рода нюансах, связанных с регулярными и чартерными рейсами. Пассажир не должен самостоятельно заниматься уточнением подобных вопросов, связанных с перелетом", - считает председатель коллегии адвокатов "Старинский, Корчаго и партнеры" Евгений Корчаго.
Евгений Корчаго также подчеркнул, что по его информации, если бы не помощь со стороны работников российского посольства, группа туристов могла бы "застрять" в Таиланде до 15 января, того момента, когда для полета в Россию был бы предоставлен соответствующий характеристикам борт, сообщает РГ.