Кай Метов: «Я считаю, что двигаюсь в правильном направлении» - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Март 2017
ПНВТСРЧТПТСБВС
272812345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
21.10, 15:37
В Мурманске пройдет музыкальный фестиваль «Курс на Север». Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Кай Метов: «Я считаю, что двигаюсь в правильном направлении»

14.03.2017, 11:22

В Мурманске в честь Международного женского дня выступил известный российский поп-исполнитель Кай Метов, который также посетил программу «Студия ТранZит», где рассказал о творческих планах и ответил на вопросы слушателей.

Это — продолжение беседы с Каем Метовым. Читайте начало здесь!

Алексей Марьин: У нас звоночек есть. Здравствуйте! Как вас зовут?

Владимир: Владимир.

Алексей Марьин: Вопрос у вас какой?

Владимир: Вопрос чего, вопрос отличный. Кай, я понимаю, северо-кавказский человек, я тоже оттуда рядом.

Алексей Марьин: Вопроса у вас нет?

Владимир: Как — нет? Есть.

Алексей Марьин: Задайте его, пожалуйста.

Владимир: У вас, вроде как, с Deep Purple ничего нету? С Beatles? Кай, извините, пожалуйста, ничего нету, но есть такое, как… голос у вас неплохой, правильно?

Кай Метов: Действительно, есть 2 направления, мелодичное — будем называть это Beatles, и, скажем, «жесткость» и драйвовость — будем называть это Deep Purple. По большому счету, я мелодист, в статьях обо мне пишут, что мне нужно было заниматься другими делами, писать красивые мелодии, но, тем не менее, я драйвовый человек, и сочетать в себе мелодичность и драйв, особенно это выражено в гитаре сегодня, мой гитарист будет опять поливать эти драйвовые ходы… это, наверное, визитная карточка. В этом нет ни Beatles, ни Deep Purple, но в этом есть моя личная узнаваемость, которая сразу, с первых нот, дает о себе знать.

Алексей Марьин: Предваряя вопрос, который пришел на почту — вы сегодня кто больше — артист, бизнесмен, музыкант?

Кай Метов: Я творческий человек, и меня не запутать другими ипостасями, а творчество может выражаться через разные, совершенно концептуальные подходы, в том числе, даже через бизнес, не побоюсь этого слова.

Алексей Марьин: А теперь вопрос от Татьяны: «Расскажите, какую главную роль вы бы хотели сыграть, или какого героя — положительного или отрицательного?».

Кай Метов: Вот передо мной в Калининграде, из которого я прилетел к вам, был спектакль, был очень известный актер, и после моего концерта мы сидели на прощальном ужине, я спросил, почему весь город заклеен афишами, что я — «секс-символ девяностых». Я ведь не только в этой области, но и как-то шире пытаюсь представлять себя, они говорят: «Ты не понимаешь. Женщины любят мужчин очень добрых, но для того, чтобы завлечь их куда-то, им нужны мужчины с каким-то пороком обязательно», и рассказал мне об этой концепции, об этом тонком хитросплетении женского «я», в котором мужчина должен обязательно обладать какими-то пороками для того, чтобы он был интересен, и поэтому человек творческий, проявляющая себя, особенно со сцены, он может эти пороки нести условно, он снял эту маску, потом пришел домой — и нормальный. Но зайдя на сцену, он должен быть именно быть таким — ярким, поэтому яркие роли в кино, это роли, когда ты играешь какого-то негодяя, но с очень добрым лицом, чтобы у женщины было: «Нет, не верю! На самом деле, он добрый, просто меня рядом с ним нет».

Николай Куба: А предлагали вам роли в кино?

Кай Метов: Когда я учился в ГИТИСе (а я закончил театральное несколько лет назад), конечно, это просто входит в программу, я снимался в некоторых сериалах, но сниматься просто ради того, чтобы сниматься — в этом в смысла нет никакого. То же самое — как записывать дуэт просто ради того, чтобы записать дуэт. Мне кажется, что каждый шаг в твоей жизни — это должен быть шаг, к которому тебя подталкивает твое внутреннее «я», которое развивается внутри тебя, и если ты делаешь шаг в этом направлении, то на тебя и деньги сыплются, и успех, а если твоя «я» развивается в одну сторону, а ты топаешь в другую, за большим рублем, то у тебя, наоборот, все начинает разваливаться, это мое субъективное размышление. Я не претендую на роль человека, который учит других жить, но, тем не менее, придерживаясь этой концепции, у меня в жизни что-то получается.

Алексей Марьин: Упомянули тут уже Игоря Корнелюка, музыку к фильмам, замечательная есть музыка. А вы пробовали писать саундтреки?

Кай Метов: Да, буквально 3 года назад у меня вышел большой CD, это музыка к кинофильму 4-серийному «Особенности национальной маршрутки», там не шансон, конечно, но такая дорожная тематика.

Николай Куба: Вы там же и снимались?

Кай Метов: Да, но как я там снимался — сыграл сам себя. Маршрутка ехала-ехала, вдруг я стою, голосую, раздал автографы, и маршрутка поехала дальше.

Николай Куба: А вы не сели в маршрутку?

Кай Метов: Нет, со мной поделились бензином, и я поехал на своей машине дальше, у меня в машине кончился бензин по сценарию. В этом фильме, он очень позитивный, добродушный, там даже что-то есть от фильмов Гайдая, юмор… сейчас эпоха такая, когда юмор стал (не везде, конечно) ниже плинтуса, но направление обозначено, тренд пойман, а здесь, наперекор этому, старинный советский добрый юмор, и мне так это все понравилось, и я взял и в один присест написал 6 песен для этого фильма и огромное количество инструментальной музыки. Заглавная песня — я сегодня обязательно начну концерт с этой песни — «Дороги, дороги» — о бескрайних просторах нашей необъятной Родины, о том, какие пейзажи сменяются за окном, пока ты едешь, и, самое главное, о том, как бы тебе сложно, трудно ни было, гололед, слякоть или другие капризы природы, ты знаешь, что тебя любят дома, что тебя дома ждут всегда, этой энергией подпитываешься и с воодушевлением продолжаешь свой маршрут.

Алексей Марьин: Давайте примем звоночек, алло.

Игорь: Алло, это Игорь. Я еще в 90-х гг. считал все ваше творчество новаторским! Не слушайте вы этих болтунов! В журнале «Крокодил» я как-то вычитал пословицу «Каково бы ни было образование, ум все равно должен быть». У вас, оказывается, и голова на плечах. Поздравляю вас!

Кай Метов: Спасибо, что заметили, да. Это очень важно.

Алексей Марьин: Интересный вопрос от Ларисы: «Кай, скажите, всегда ли вы согласны с интерпретацией вашей  музыки?».

Кай Метов: Конечно, не всегда я согласен.

Алексей Марьин: Вот ковры Кая Метова поют, как вам они?

Кай Метов: Я не знаю, о чем вы говорите.

Алексей Марьин: Кавер-версии.

Кай Метов: А, каверы. Каждый человек имеет право на самовыражение, но главное, чтобы это самовыражение не превращалось в бестолковое самоутверждение. Меня часто спрашивают: «Вас критикуют, как вы относитесь к критике?». К критике я отношусь очень хорошо, если она конструктивная и несет что-то, что тебе поможет в жизни разобраться, а если через критику человек просто самоутверждается, ему вообще по барабану, что он говорит, главное, что он при этом выглядит как бы выше критикуемого — это другой момент. Поэтому если в кавере есть свое собственное отношение, прочтение личностное, то, что тебя цепляет, — это хорошо.

Алексей Марьин: Но кавер-версии бывают и такие, что даже мелодию меняют, и с трудом догадываешься, что в оригинале эта песня вот так звучит.

Кай Метов: Это такое прочтение. Вы посмотрите спектакли некоторые, тоже, наверное, если бы автор-классик увидел, что происходит, тоже бы очень удивился. Самое главное, чтобы не превращалось в самоутверждение: «Я так вижу, и вы все просто обязаны видеть так же!».

Алексей Марьин: А вы пишете за инструментом, или без него, а затем проверяете, как звучит композиция?

Кай Метов: У меня абсолютный слух, я могу писать…

Алексей Марьин: То есть, летите на самолете, тут пришла мелодия, вы записали?

Кай Метов: Да, но у меня приходит не мелодия, а образ, и потом этот образ трансформируется в мелодию. С другой стороны, когда я сажусь за рояль и в полумраке начинаю на нем играть, тут тоже можно выключить мозги, я становлюсь трансфером между космосом и нашей трехмерной реальностью, что-то через меня происходит, я даже не успеваю сообразить, пальцы сами бегают, музыкальная мысль сама оформляется, поэтому я обычно беру iPhone, ставлю его на запись и начинаю, а потом я выбираю, что можно потом превратить…

Алексей Марьин: Вот уже в кухню забрались композиторскую. Вот вопрос интересный от Нины Николаевны: «Здравствуйте! У меня вопрос вот какой. Можно ли сказать, что советскую эпоху кто-то из композиторов уже завершил?».

Кай Метов: Я не знаю насчет «завершил», но эта эпоха потихоньку возвращает. Часто бывают такие мероприятия, на которых люди начинают с удовольствием петь комсомольские песни, просто эта энергетика — не знаю, может быть, это ироничное отношение к самому себе — но сердце не обманешь, если оно хочет, требует, если ты испытываешь радость при совместном исполнении этой песни, значит, это дело живо. Я думаю, что где-то внутри нас когда-нибудь в жизни каждого человека происходит такой момент, что он начинает себя чувствовать обманутым, он начинает думать: «Почему я все время суечусь? Ради кого все это происходит?», и он начинает отметать все лишнее, что навязал ему социум, и докопаться до собственного «я», и вот тогда, поверьте, слазит столько с тебя шкур ненужных, и остается та самая правда, которая — ты, какой ты есть на самом деле. Вот тогда звучат именно те песни, которые тебе нужны, твоей душе. И эти песни, во всяком случае, у моего поколения, у наших детей, это никуда не уйдет, и эти песни будут любимы.

Алексей Марьин: Скажите, сейчас может кто-то сочинять, как, например, Таривердиев, Петров? Сейчас другая эпоха уже?

Кай Метов: Вы очень серьезный вопрос задали, мне хочется коротенько ответить. Дело в том, что в основе творческого самовыражения лежат некие инструменты, которыми человек владеет — я сейчас говорю не про музыкальные инструменты, а инструменты как таковые. Если ты не умеешь пользоваться этим инструментом, то ты и выразить это не сможешь, ты будешь искать другие формы выражения. Дело в том, что сейчас, я называю это мультимедийным мозгом, когда люди все больше перекладывают на плечи компьютера, и он все больше входит в их творчество. Вышла какая-то новая программа — и вот человек анализирует. Это все происходит очень незаметно. Компьютер закрадывается в наш мозг, и мы думаем, что это мы, а это уже не мы, это уже программы, поэтому я очень четко чувствую, когда вот есть творческое человеческое «я» и когда этого творческого человеческого «я» нет, а есть красивая состряпанная программа, которая очень форматно звучит, в которой все сведено, но пустота такая за всем этим обилием красоты, что просто проваливаешься внутрь себя. Пусть это будет звучать плохо, отвратительно, иногда фальшиво, но это будет честно! И это будет человеческое, а не созданное где-то за пределами человеческого мозга, но мультимедийности все больше, больше спецэффектов, не только в музыке, но и в кино, и вообще, большая эпатажа, когда высока конкурентность единиц творчества на квадратный метр, поэтому, для того, чтобы как-то привлечь к себе аудиторию, люди пользуются уже нетворческими методами, и это все, конечно, немножечко лично меня отталкивает.

Алексей Марьин: То есть, такая вот доступность, когда «ты мне семь нот только сыграй, и дальше…»

Кай Метов: Да какие семь нот, просто нажми на белую клавишу и на черную кнопочку, а дальше просто включи, все будет играться, потом не забудь только свою фамилию в авторы вписать, и все, получается песня — практически, мы идем к этому.

Алексей Марьин: От Игоря Владимировича вопрос: «Что бы вы хотели изменить в своем прошлом и почему?».

Кай Метов: А я бы ничего не хотел изменить. Мне обидно за некоторые глупости, которые я натворил в своей жизни, но я бы не хотел их менять, потому что я и пришел на Землю для того, чтобы их совершить — и понять через эти глупости, что их делать не надо, а если бы я их не сделал, то получается, я бы не понял, что их делать не надо, и потом, не знаю, где-то в другом измерении натворил бы их в более неподходящий момент. Тот набор качеств, который я приобретаю сейчас за свою жизнь, я считаю, что двигаюсь в правильном направлении. Конечно, можно было сделать меньше ошибок, можно было продвинуться больше по той дороге, по которой я иду, но, как говорится, я делаю то, что делаю, а дальше небесная канцелярия меня либо поддерживает, либо шлагбаум ставит.

Николай Куба: У меня вопрос совершенно простой: а сколько у вас песен написано?

Кай Метов: Я не считал, очень много.

Николай Куба: Вот почему не считают люди?

Кай Метов: Можно, наверное, пересчитать изданные песни, но нельзя пересчитать песни неизданные, и нельзя пересчитать того, что ты сочинил и забыл, у меня с детства привычка такая, когда ты испытываешь негативные эмоции — самая распространенная форма — вылить эти эмоции на окружающих, наорать на кого-то, либо, не дай Бог, никого не ругать, в себе держать, сдерживай себя и разрушать, направить всю эту отрицательную энергию против себя самого. Мне повезло, я в детстве еще нашел эту схему, когда ты садишься за рояль, и начинаешь эти эмоции выплескивать через инструмент, и получается, что рождается какая-то музыка, которая уходит во вселенную, понятное дело, что ты ее родил, эту музыку, это твои вибрации пошли, и они уже никуда не делись, они будут присутствовать в этом мире, вселенная расширяется именно из-за нашего творческого участия в ее развитии, при этом эмоции тебя покинули, ты не саморазрушаешься, ты на других этот ушат помоев не вылил, более того, ты создал какое-то творческое произведение, которое ушло во вселенную — все счастливы, все хороши, единственный нюанс — ты не запомнил, что ты сделал. Таких произведений просто огромное количество. В чем смысл, как мне кажется, жития человеческого, у меня папа физик-ядерщик, а я — профессиональный музыкант. Сложив первое и второе, получается как раз то, что каждый наш шаг в жизни — это настройка нашего внутреннего рояля, и нам в жизни важно перейти на следующую чистоту, чтобы наша внутренняя вибрация, тот транслятор, который наше «я» транслирует в этот мир, чтобы эта частота была выше и выше: чем выше, тем шире диапазон возможностей, чем ниже, тем меньше диапазон возможностей, и более к животному началу мы уходим, поэтому чем выше частота, на которой ты вибрируешь в своих желаниях, в своем творчестве, тем шире твоей диапазон, тем больше ты влияешь на этот мир и тем больше у тебя возможностей в этом мире. Я это говорю, не чтобы на кого-то повлиять. Я делюсь опытом, это проверено на своей собственной жизни, и я знаю, если я сейчас подойду с потребительским, навязываемым нам социумом подходом к этим нюансам, то все закончится очень быстро, а так я верю, что я движусь в правильном направлении, и этот дает такой огромный позитив лично для меня.

Алексей Марьин: На этом бы поставить точку, но я должен прочитать все вопросы, которые пришли…

Кай Метов: Давайте поставим в качестве точки мою песню, которую я очень люблю, «Роза чайная». У нее довольно сложный жизненный путь, когда мы записали ее с Машей Распутиной и я принес ее на радио, мне сказали, что эта песня ужасная, народу такое слушать не надо, слушайте это сами дома на кухне, тогда на Русском Радио, кстати, был Пряников, такой музыкальный редактор, на первом месте в хит-параде была какая-то совершенно бестолковая песня, извиняюсь, может быть, кого-то это задело, и я думаю: «Ладно, наверное, нет в жизни справедливости, и Бог с ним». Но через несколько лет эту песню записала Маша уже с Филиппом Киркоровым, и, понятное дело, что она сразу стала на первом месте на Русском Радио, пробила брешь, стену, которую искусственно создают наши масс-медиа между человеком, который хочет поделиться со своей аудиторией. Вот  в чем проблема? Есть человек, который что-то написал, есть общество, которое хочет услышать то, что он написал, но между ними встает масс-медиа и говорит: «Это не формат, это ты слушать не будешь, а вот тут мы вам подготовили как раз то, что вам нужно слушать, так что слушайте и не брыкайтесь».

Алексей Марьин: Давайте, я зачитаю вопросы в режиме «блиц» уже. Екатерина пишет: «Здравствуйте, считаете ли вы себя примером для подражания? Если да, то почему?».

Кай Метов: Я считаю себя примером для подражания для своих детей, и больше ни для кого, упаси Господи. «Не сотвори себе кумира»!

Алексей Марьин: Людмила Борисовна пишет: «Два вопроса: на что вам не хватает смелости и у вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем».

Кай Метов: Я не умею ходить по головам, и в этом смысле мне не то что смелости не хватает, мне не хватает наглости. Я считаю себя человеком довольно смелым. А рецепт успеха — верить в себя и не слушать… когда у вас начинает получаться, сразу возникает очень много советчиков. Вот вы начали это дело с верой в себя, вот с верой в себя, ровно на это же ощущении продолжайте, не слушайте никого.

Алексей Марьин: Сергей задает вопрос: «У каждого человека есть настоящие друзья. Есть ли они у вас, и сколько это человек? А также ответьте на вопрос, сколько у вас настоящих врагов?».

Кай Метов: Врагов не считал и не собираюсь считать, а друзей мало, я могу сказать, что друзья — это подарок божественный. Наши поступки являются предвестником тех жизненных ситуаций, которые нас потом настигают. Мы сами создаем эти декорации в жизни, в которых потом оказываемся. Заметьте, если у вас какая-то сложная ситуация, но вам нужно помочь, появится какой-то человек из ниоткуда, сделает доброе дело, поможет вам и исчезнет в никуда, и ты даже иногда «спасибо» не успеваешь сказать. С другой стороны, если что-то совершенно противоположное, хоть ты обратись ко всем — и никто тебе не поможет, то есть не все решается желанием человека дружить или наличием друзей. Многое, если не все, решается поступками человека.

Алексей Марьин: Николай Петрович пишет: «Хочу воспользоваться возможностью поздравить всех женщин с 8 марта, любви, тепла, дорогие наши. Вопрос такой: на каком музыкальном инструменте вы хотели бы научиться играть и как воспринимаете критику в свой адрес?».

Кай Метов: Я очень слабенько играю на гитаре и хотел бы, конечно, на этом инструменте замечательном…

Алексей Марьин: Не, ну ля-минор-то возьмете?

Кай Метов: Понятно, что среднестатистически я сыграю, а именно профессионально хотел бы научиться играть. А так, конечно, скрипка, рояль и все, что могут выдавить современные возможности синтезатора — это, конечно, да. Для меня гитара — это несбывшаяся мечта.

Николай Куба: А что мешает научиться?

Кай Метов: Да не знаю, что мешает, то ли времени не хватает, то ли, может быть, загореться надо этим.

Алексей Марьин: А по поводу критики в свой адрес?

Кай Метов: Она должна быть конструктивной…

Алексей Марьин: Вопрос от Сергея: «Какой был самый лучший, значимый подарок в вашей жизни?».

Кай Метов: Я не особо люблю получать подарки, я люблю их дарить, но самый главный подарок — это, наверное, тот подарок, который заставляет тебя испытать какое-то внутреннее волнение, для меня это подарки моих детей, которые в раннем детстве рисовали мне всяких зверюшек и еще что-то — и говорили, что они рисовали это для меня, это подарки, которые явно не просто так подарены, а человек думал, что я буду делать с этим подарком, как я буду его применять, как при этом применении будет отражаться участие человека в этом подарке — это всегда чувствуется. Я стараюсь, когда дарю подарки, тоже подходить с этой концепцией.

Алексей Марьин: «Какой в вашей жизни был самый лучший, ценный совет, который вам дали, и кто это был?» — от Анастасии вопрос.

Кай Метов: Очень много в жизни было всяких ситуаций, которые мне помогли, я сейчас скажу не самый главный, а просто тот, который пришел мне в голову. У меня была учительница по истории в ЦМШ, Лариса Андреевна, и я когда начал начинал отвечать на ее вопросы, она сказала: «Ты очень хорошо мыслишь, но тебе не хватает чего-то такого, чтобы эту мысль красиво выразить. Мой тебе совет: возьми недельку, просто любую газету бери и вслух от начала до конца прочитай прямо утром». Честно говоря, я воспользовался этим советом и, может быть, что-то сломалось внутри меня, может, что-то приобрелось, но через неделю я уже был другим человеком и я по-другому уже отвечал — причем на всех абсолютно гуманитарных предметах я заметно подтянулся.

Алексей Марьин: Кстати, по поводу газет. Когда вы проснулись, все сделали, какой сайт открываете утром первым?

Кай Метов: Mediametrics.ru я быстренько пробегаю, смотрю новости, я особо-то не любитель в Интернету копаться, у меня первым делом другие мысли сразу в голову лезут, но это и часть работы, надо где-то сфотографироваться обязательно, выложить в этом Инстаграме, сказать, что я здесь уже, когда приехал в город, надо подтвердить людям, потому что нас у было очень много отмен, люди не верит, что привезли настоящего, и чтобы это решать «одним выстрелом», я делаю такую фотографию, выкладываю в Инстаграме, сразу делаю репосты на Одноклассники, Вконтакте, в Фейсбуке — на это уходит какое-то время, и это самое главное мое интернет-общение.

Алексей Марьин: От Людмилы вопрос: «Здравствуйте, Кай! Добро пожаловать в Мурманск, столицу Заполярья! Давным-давно я как-то прочитала такое выражение: «композитор — это флейта, на которой играет Вселенная» — это выражение пришло с Востока. У меня такой вопрос: считаете ли вы себя таким инструментом, такой флейтой? С уважением, Людмила».

Кай Метов: С небольшим уточнением: конечно же, то, что мыслит наш мозг, то, что делают наши руки — это приобретенные вещи, а музыка — это такая вечная история. Поэтому мы ретранслируем это. Как желудок человека поглощает пищу, ее на какие-то составные части раскидывает, а потом к каждому органу посылает, так и человек — он как губка что-то впитывает в себя, эту энергию космоса, а потом переваривая ее, выдает. Мне очень понравилось, что это флейта, красиво сказано.

Алексей Марьин: А нет у вас такой мнительности, когда вы сочиняете что-то, и вдруг там внутренний человек говорит: «Это ж оттуда!».

Кай Метов: Нет, у меня такого нет абсолютно, потому что эту ответственность я не на себя уже накладываю, а на этот источник, который мне это все транслирует, а я думаю, что здесь повторений нет. Вот когда ты начинаешь заниматься ремесленничеством, и тебе говорят: «Нужно вот такую песню написать», тогда да — конечно, штампуются песни, одна на другую похожие, а когда ты делаешь не как ремесленник, иногда такое вот рождается из-под пера, что думаешь: «Елки-палки, как это вообще могло прийти мне в голову?».

Алексей Марьин: Еще один, последний, вопрос от Ксении: «Какую музыку вы сами предпочитаете слушать? Если коллекционируете на виниле, то что именно?».

Кай Метов: Да, кстати, винил я очень люблю. У меня самая большая моя коллекция пластинок — это оркестр Поля Мариа. У меня там пластинок, наверное, двести его, настолько я был очарован. И до сих пор, я думаю, что даже в моих аранжировках что-то есть такое, особенно когда я сажусь за рояль, и начинаются какие-то послесловия кодовые. Элтон Джон, безусловно, его рояльная концепция восприятия мира — на виниле тоже я очень люблю слушать. Очень много фортепианной музыки на виниле. Могу похвастаться, что, наконец-таки, 2 года назад, а именно даже в конце позапрошлого года, у меня вышла первая виниловая пластинка, и я должен сказать, что действительно звучание, даже когда себя слушаешь, все-таки улучшает винил, добавляется туда воздух, его не вкачаешь никакими «улучшайзерами».

Алексей Марьин: Время не бесконечно, нужно завершать эфир, ваши поздравления, пожелания женщинам — и коротко о том, что сегодня будет звучать.

Кай Метов: А я не знаю, что сегодня будет звучать, все будет на месте решаться.

Николай Куба: Возможно такое, что будет: «А что вы хотите? А вы?».

Кай Метов: Нет, так не будет, конечно. У меня есть некая концепция, есть песни, которые я обязательно должен предложить, но будем исходить из того, какая атмосфера будет складываться в зале. Уважаемые наши, любимые, единственные, неповторимые, красивые, чуткие, все понимающие женщины! С большим удовольствием хочу вас поздравить с этим праздником весны, пожелать вам любви, счастья, здоровья, всех тех атрибутов женского счастья, без которого женщина не может быть счастливой, пусть в вашей жизни будет много мужских подвигов, пусть в вашей жизни будет много женского понимания, терпения, пусть будут здоровы ваши дети, ваши родители, всего вам самого-самого-самого, а самые большие поздравления сегодня на концерте! Мы, мужчины, вас любим и искренне надеемся на взаимность. Кстати, я хочу сказать, что такой музыкальный подарок у меня вышел 2 дня назад, это песня «Будь собой», исполняет ее Кай Метов и Хор счастливых женщин. Уже в интернете можно найти.

Алексей Марьин: Да, надо послушать обязательно. Спасибо вам большое! Приезжайте к нам еще!

Кай Метов: Спасибо! Обязательно!

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024
23.10, 12:00
Информационный проект «Три в квадрате». 22.10.2024
23.10, 10:05
Информационный проект «Три в квадрате». 21.10.2024
21.10, 14:45
Информационный проект «Три в квадрате». 18.10.2024
21.10, 11:35
Информационный проект «Три в квадрате». 17.10.2024