Доверие и потребитель. Как грамотно завоевать своего клиента? - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио

Доверие и потребитель. Как грамотно завоевать своего клиента?

06.04.2017, 12:43

Клиент всегда прав! Всегда ли компании ставят во главу угла желания потребителей? Что такое консюмеризм и какие технологии используют для того, чтобы завоевать нашу любовь и уважение?

Об этом поговорим с руководителем по развитию массового рынка Мурманского отделения «Мегафон» Натальей Панычевой и руководителем проекта «профсоюз ПЛЮС» в Мурманске Ириной Горбатенко.

«Точка зрения» 7 апреля, в пятницу в 10 утра.

Ведущая выпуска Александра Ретунская.

Телефон студии: 45-09- 45.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит