Сейчас операторы связи примерно на одинаковых позициях - нет «провиса» по части услуг, поэтому за последние несколько лет стратегия «привлечь как можно больше клиентов» претерпела изменения – мы перешли от массового подхода к частному – нам важен каждый клиент в отдельности, его комфорт как пользователя. Об этом рассказала гостья сегодняшнего эфира программы «Точка зрения» Наталья Паничева.
Наталья является руководителем по развитию массового рынка мурманского отделения МегаФона, о маркетинговых постулатах и их успешной интеграции в повседневность потребителя она знает более чем достаточно.
По ее словам, сейчас пользователю мало просто получать качественную услугу, ему нужно предложить немного больше. В данном случае хорошо работают как старые методы - скидки и акции, так и новые – например, проведение мероприятий культурно-развлекательного характера (недавнее – выставка «Ван Гог. Живые полотна»).
С этой же целью были налажены партнерские отношения с Мурманским облсовпрофом, где весной прошлого года стартовал проект «Профсоюз ПЛЮС».
Все участники проекта – держатели эксклюзивных пластиковых карт, которые гарантируют предъявителям ряд скидок и бонусов на товары и услуги в Мурманске, Мурманской области, а также за её пределами. Среди них: страхование жизни от несчастных случаев, скидки на топливо в АЗС, образование, здоровье, красота, медицина, питание, развлечения и мобильная связь.
«С недавних пор нашим партнером стала и компания «МегаФон», что несомненно дает ряд привилегий как держателям наших карт, так и пользователям этого сотового оператора», -
поделилась руководитель проекта «Профсоюз ПЛЮС» в Мурманске Ирина Горбатенко.
Собеседницы Александры Ретунской уточняют, что это эксклюзивное предложение – услуга не для всех клиентов. Однако даже при таком раскладе сотрудничество более чем успешно.
Подробнее о том, что такое консюмеризм и какие технологии используют для того, чтобы завоевать нашу любовь и уважение смотрите в сегодняшнем выпуске «Точки зрения».
Ведущая выпуска Александра Ретунская.