Административные барьеры для рыбаков обходятся в 5 миллиардов рублей в год - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Апрель 2017
ПНВТСРЧТПТСБВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
16.05, 12:58
Весёлые и находчивые готовятся к летнему кубку КВН. Точка зрения.
15.05, 11:40
События городского спорта и конкурс общественных проектов «Инициативы двора». Точка зрения.
14.05, 15:35
Сезонные туристические предложения в Мурманской области. Точка зрения.
14.05, 13:25
В мурманской детской театральной школе завершается учебный год. Точка зрения.
Большой привал
16.05, 11:05
На «Большом привале» актриса Екатерина Ефремова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Административные барьеры для рыбаков обходятся в 5 миллиардов рублей в год

08.04.2017, 10:54

На совещании в форме видеоконференции, которое провёл заместитель руководителя Росрыболовства Пётр Савчук, обсудили Стратегию развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота. обсудили на совещании, которое в режиме видеоконференции провел заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Петр Савчук. Как сообщили в пресс-службе ведомства, в нём приняли участие руководители территориальных управлений Росрыболовства, региональных властей и отраслевого бизнес-сообщества. Участники совещания отметили, что одной из главных проблем остается тот факт, что значительное число рыбацких судов Мурмана обслуживается в зарубежных портах: среднетоннажные – в Норвегии, крупнотоннажные – на Фарерских островах, в Польше и Прибалтике. При этом, согласно проведённому анализу, заявленная стоимость услуг по межрейсовому техобслуживанию в российских портах значительно ниже цен иностранных конкурентов. Основными факторами, влияющими на нежелание судовладельцев обслуживать и ремонтировать суда в Мурманске, являются наличие излишних административных барьеров, финансовые потери от длительных сроков оформления судов и грузов, сроки проведения ремонта (с учетом фактора непредвиденных дополнительных работ, выявляемых в процессе ремонта). После решения этих проблем существует реальная возможность вдвое увеличить долю рыбопромысловых судов, проходящих обслуживание в российских портах, тем самым увеличив общий вклад рыбохозяйственной отрасли в ВВП страны на сумму порядка 5 млрд рублей ежегодно.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
14.05, 14:05
Студия транзит представляет: российская журналистка и писательница Анна Матвеева на Большом радио
Три в квадрате
17.05, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 16.05.2024
16.05, 12:18
Информационный проект «Три в квадрате». 15.05.2024
15.05, 11:25
Информационный проект «Три в квадрате». 14.05.2024
14.05, 12:40
Информационный проект «Три в квадрате». 13.05.2024