«МегаФон» предлагает новую услугу для организации рекламных sms и mms - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Апрель 2017
ПНВТСРЧТПТСБВС
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
12.11, 09:45
Всемирный день борьбы с полиомиелитом. Точка зрения.
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

«МегаФон» предлагает новую услугу для организации рекламных sms и mms

17.04.2017, 12:00

«МегаФон. Таргет» — новая услуга для организации рекламных sms и mms — рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании — точно оценить эффективность.

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени — на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение. Ее использовали в 80% случаев», — отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету — это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», — отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».  Услуга разработана дочерней компанией «МегаЛабс».

Подробнее об услуге http://reklama.megafon.ru/ и https://youtu.be/x3WE6Dk0mCs

 

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Три в квадрате
31.10, 12:35
Информационный проект «Три в квадрате». 23.10.2024
23.10, 12:00
Информационный проект «Три в квадрате». 22.10.2024
23.10, 10:05
Информационный проект «Три в квадрате». 21.10.2024