С детства всех приучают к тому, что жаловаться плохо и ябед никто не любит. Но с годами желание поплакаться, осудить, наказать и выразить своё недовольство никуда не пропадает. Эксперты отмечают, что в зависимости от времени года, экономического и социального положения в стране, криминальной обстановки и других факторов количество жалоб растёт или падает. Появилось и такое явление как фэйковые жалобы, что привело к своим последствиям. Инспекторы наказывают за ложные заявления, а на некоторые и вовсе не реагируют.
За минувшие сутки более тысячи северян обратились в Мурманскую единую дежурно-диспетчерскую службу с жалобами. Большая часть которых касалась работы в сфере ЖКХ. Самое большое недовольство вызывает состояние дворов, которые недостаточно убирают.
На что бы пожаловались вы? Как сами относитесь к любителям пожаловаться? - эти вопрос – сегодня зададут ведущие программы «Послевкусие» Александра Ретунская и Андрей Привалихин. Не пропустите – с 18 до 19 часов на «Большом Радио».