К сотрудникам ФАС обратилась жительница областного центра. Она сообщила о том, что с 1 по 21 мая в почтовые ящики жилого дома были положены листовки, которые были выполнены в виде квитанции-уведомления со штрих-кодом. Содержимое гласило: «…УВЕДОМЛЕНИЕ. Уведомляем Вас о том, что Ваш дом подпадает в районную программу. В вашем доме ПЛАНОВО проводится замена и установка стеклопакетов по ценам завода. … Программа действует до … Замеры и строительно-монтажные работы осуществляет официальный дилер завода …». У получательницы сложилось впечатление, что это официальный бланк, в котором также был указан срок программы до 31 мая 2017 года. Форма и содержимое листовки можно было воспринять, как то, сто местные власти организовали плановую замену и установку стеклопакетов для граждан, разыграв аукцион среди подрядчиков.
Комиссия региональной антимонопольной службы рассмотрела дела и установила личность гражданина, который распространял данную информацию. Выяснилось, что бизнесмен не знаком с Законом о рекламе и впервые проводил подобную кампанию, а форма преподнесения сведений показалось ему хорошим маркетинговым ходом. Места распространения рекламы предприниматель также определял сам, ориентируясь на дома, где нет стеклопакетов. Комиссия также выяснила, что северянин не участвовал в аукционе и не получал прав по установке окон для граждан. Также он не смог доказать, что услуги оказываются по ценам производителя. Реклама была признана «ненадлежащей и недостоверной, а также не отвечающей требованиям пункта 4 и 20 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе».