Совместные рейсы авиакомпаний «Нордавиа» и Red Wings в очередной раз выполнялись не по расписанию. Вылет борта из столичного аэропорта Домодедово в Мурманск неоднократно переносился. Формально подобные переносы не являются официальной задержкой вылета, однако на практике это выглядит именно так. Неприятная ситуация случилась с авиапассажирами, не оповещёнными о переносе времени вылета посредством смс. Многие узнавали об этом уже непосредственно в аэропорту вылета. Пассажиры, вылетавшие в Мурманск злополучным рейсом, не могли получить внятную информацию о причине задержки, так как на поставленные вопросы некому было отвечать. Справочная служба аэропорта данными об уточнённом времени вылета не располагала, а отсутствующие представители авиакомпаний тем более прояснить ситуацию не могли. Выданные на питание талоны на сумму 390 рублей не потянули даже на банальный сэндвич, стоимость которого в предприятиях аэропортового общепита составляет 420 целковых. В гостиницу пассажиры также не были заселены, несмотря на суммарные 12 часов задержки вылета. Дабы избежать ненужных трат вылет переносился через каждые час-два. О своих мытарствах мурманчане поведали в социальных сетях.
Текст: Елена Игонина