Здравствуйте, оцените наше обслуживание по десятибалльной шкале. Спасибо за оценку. Такую фразу вы можете услышать по телефону, когда воспользовались какой-то услугой в организации.
Как часто столкнувшись с очередной грубостью и отсутствием сервиса, вы готовы сделать замечание? Многие, к сожалению, считают, что на уровень сервиса в нашей стране не повлиять. Этому не способствует конкуренция среди огромного количества заведений оказывающих разные услуги.
Как себя вести, если вы недовольны качеством обслуживания? Что следует говорить как претензию, чтобы вас услышали? Куда следует обращаться, если вам доставили дискомфорт?
Об этом и многом другом в понедельник в программе «Визави на шпильках» буду рассуждать психолог, руководитель центра «Психология жизни» Марина Табейкина и журналист Анна Ламия.
Звоните нам по телефону 45-09-45, делитесь опытом, рассказывайте ситуации, которые возмутили.