Марина Ковтун рассказала о туристских перспективах Мурманской области - Новости Мурманска и Мурманской области - Большое Радио
Февраль 2018
ПНВТСРЧТПТСБВС
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627281234
Сегодня в эфире
08:00
Утро с Романом Мурачевым
09:30
Точка Зрения
10:00
Утро с Романом Мурачевым
12:00
Дневной FM
17:30
Три в квадрате
21:00
Вечерний концерт «Исполнение желаний»
23:00
Музыкальный эфир
Точка зрения
29.03, 16:35
"Диалог с домом молодежи". Точка зрения.
28.03, 11:35
«Снежинка» и «Сопки» работают для мурманчан! Точка зрения.
27.03, 14:55
В Заполярье пройдёт Всероссийская ярмарка «Работа России. Время возможностей». Точка зрения.
27.03, 11:52
Артисты группы «До-ми-но» приготовили для мурманчан новую программу. Точка зрения.
Большой привал
28.03, 10:50
В программе «Большой привал» директор Мурманского областного краеведческого музея Елена Собашникова
Опрос
Как Вы слушаете Большое Радио?
В машине
Через плеер на сайте
Не слушаю, смотрю видеотрансляцию
Другое

Для участия в опросе вам необходимо войти или зарегистрироваться

Марина Ковтун рассказала о туристских перспективах Мурманской области

07.02.2018, 17:10

В последние годы Кольское Заполярье пользуется большой популярностью у иностранных туристов. Губернатор Мурманской области Марина Ковтун рассказала информационному агентству «Би-порт» о туристических перспективах и возможностях Заполярья.

По словам Марины Васильевны, в настоящее время у нас нет организованного туристского потока, поэтому мы занимаем скромное место на рынке туристских услуг. Однако культурно-исторический потенциал, а также географическое положение и этническое своеобразие дают широкий спектр возможностей становления на этом рынке.

Организация массовых туров в Мурманскую область входит в сферу деятельности частного бизнеса, и на сегодняшний день у нас всего 30 туристических компаний, которые занимаются привлечением туристов из России. Еще одна проблема в области заполярного туризма связана с высокой стоимостью путевок, которые предлагают наши туроператоры. Так, весомую составляющую в цене тура имеет стоимость часа аренды автобуса.

«Стоимость большого автобуса от 3,5 тысяч в час и микроавтобус где-то, по-моему, 1500/час. Таких цен нет ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге», - отметила Марина Ковтун.

Кроме того, еще одну проблему в сфере туризма сегодня составляет отсутствие единой схемы работы объектов туристической инфраструктуры – транспортных компаний, гостиниц, достопримечательностей и т.д. Марина Ковтун поручила Министерству промышленности и предпринимательства объединить их за одним столом и обозначить общие задачи по формированию туристского имиджа региона.

Мурманский областной краеведческий музей является одним из основных объектов культурного наследия, обязательного к посещению. Однако большинство экспозиций музея устарели с точки зрения современных технологий. Сейчас посетители хотят иметь свободный доступ к музейным экспонатам в любое время года, а также видеть больше интерактивных форм передачи полезной информации – инсталляции, развернутые культурно-развлекательные программы и т.д. По словам Марины Ковтун, у Краеведческого музея имеются большие планы до 2020 года. Например, создание новых выставок и обновление музейного фонда.

Также на ближайшую перспективу в сфере туризма запланировано участие в двух приоритетных направлениях, среди которых Русская Арктика и Северное ожерелье России. В настоящее время ведутся активные переговоры по привлечению норвежских круизных компаний в рамках инвестиционного проекты «Туристско-рекреационный кластер «Мурманск – ворота в Арктику».

Аэропорт «Мурманск» также является местом, где пассажир впервые знакомится с завораживающими красотами Севера. Воздушная гавань Заполярной столицы также планирует полностью преобразиться к 2020 года. Имеются задачи по реконструкции взлетно-посадочной полосы и сокращения количества рекламных билбордов на территории аэропорта, которые могут значительно портят облик города.

Как отметила Марина Ковтун, в организации массового туризма Мурманской области следует набраться опыта у соседствующей Финляндии, которая отличается хорошим брендингом. Например, здесь представлен большой выбор продукции собственного производства, что всегда привлекало внимание туристов.

«Мурманская область – уникальный регион с уникальными людьми и уникальными объектами показа. Давайте же все вместе сделаем так, чтобы наш арктический бренд знали в любой точке мира!», - подчеркнула глава региона.

Фото: "Би-порт"

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

FM-вещание
Мурманск
Кола
Мурмаши
Североморск
Полярный
Снежногорск
Гаджиево
Верхнетуломский
Заполярный
Никель
Спутник
Печенга
Луостари
Киркенес
Вадсё
Вардё
Мончегорск
Оленегорск
Студия ТранZит
26.03, 12:00
Студия транзит представляет: петрозаводский камерный хор «Tellervo»!
Три в квадрате
29.03, 12:00
Информационный проект «Три в квадрате». 28.03.2024
28.03, 11:20
Информационный проект «Три в квадрате». 27.03.2024
27.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 26.03.2024
26.03, 11:40
Информационный проект «Три в квадрате». 25.03.2024