«Новое имя, те же люди». Именно под таким названием в России стартовал физический ребрендинг автозаправочных станций Statoil. Генеральный директор "Circle K Russia" Юрий Брянцев рассказал «Большому Радио» о том, какие перспективы ждут потенциальных и нынешних сотрудников АЗС под новым брендом.
- На сегодняшний день мы прилагаем все усилия, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно и были максимально вовлечены в рабочий процесс. Circle K дает большие возможности, новые методы в сфере развития обслуживающего персонала. Буквально месяц назад представители нашей АЗС ездили за рубеж с целью обмена опытом с коллегами. У нас выстроена эффективная схема внутреннего обучения, тренерства и наставничества. Все сотрудники у нас проходят курс внутреннего роста, о чем свидетельствуют минимальные показатели кадровой текучести.
Глобальный бренд Circle K принадлежит Alimentation Couche-Tard Inc., одному из крупнейших международных ритейлеров. Под брендами корпорации Couche-Tard работает более 15 000 торговых точек по всему миру, общая численность сотрудников составляет 120 000 человек.